Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть
Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.
Цели: Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.
Участники узнают:
Несколько распространенных мифов о скриптах
Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
Программа: Мифы: “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
“Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать” "У нас маленькая компания, не до стандартов пока" "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам" "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же" "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
БОНУС УЧАСТНИКАМ: Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”
Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?
Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).
Ведущий: Алексей Урванцев - тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Директор Селлинг-центра «ПОДЪЕМ ПРОДАЖ». В 2013 году вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии