Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦ

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
03/11/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Компания "Oktell" и Лидия Журина
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

https://t.oktell.ru/webinar/redirect?type=prodaznik

  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

    • Требования к организации процесса мониторинга качества
    • Особенности формирования выборки контактов для проведения мониторинга
    • Типы ошибок при мониторинге
    • Требования к процессу мониторинга на уровнях оператора и подразделения

    Что Вы узнаете после вебинара?

    • Какие существуют методы мониторинга качества обработки контактов?
    • Как определить размер выборки для проведения мониторинга и не допустить ошибок при ее формировании?
    • Как оценивать работу и проводить калибровку контролеров качества?
    • Как выстроить работу с операторами по результатам контроля качества?

 

Поделиться: