Назначение и проведение онлайн-встреч
Содержание вебинара:
1. Как перестроить процесс продаж с учетом сложившейся ситуации
2. Форматы онлайн-встреч
3. С какими клиентами необходимо в текущей ситуации проводить онлайн-встречи
4. Какие цели ставить перед онлайн-встречами 5. Какие поводы использовать для назначения онлайн-встреч
6. Структура онлайн-встречи
Максим Горбачев Эксперт по b2b-продажам (www.gorstka.ru)
Совладелец конструктора скриптов ScriptDesigner.ru
Обладает 20-летним личным опытом продаж и управления (фармрынок, смазочные материалы, финансовые услуги (страхование). Восемь лет организует удаленные отделы продаж Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo». Реализовал целый ряд проектов усиления продаж, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений. В числе клиентов такие компании, как российские представительства компаний SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания "Балтика", НПП Гарант, СТФК «Камаз», компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"), компания «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), ABBYY (ТМ «FineReader» и «Lingvo»), компания «Верофарм» и другие. Соавтор книг «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции», «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж».
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии