Обучение в контактном центре: лучшие практики и отраслевые стандарты
Дата и время начала вебинара по Москве:
07/09/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy070917&add=prodaznik
Хотите узнать, как должен строиться учебный процесс, и какие методики позволят усовершенствовать его в Вашем контакт-центре?
Лидия Журина поделится лучшими практиками, расскажет об особенностях обучения различных категорий персонала КЦ, требованиях к объему и содержанию образовательных программ.
Программа мероприятия:
· Особенности обучения различных категорий персонала контакт-центра.
· Личностные качества и профессиональные навыки тренера в КЦ.
· Требования к объему и содержанию базовых образовательных программ.
· Триггеры текущего обучения.
· Лучшие практики построения системы обучения в различных КЦ.
До встречи на вебинаре!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии