Обучение в контактном центре: лучшие практики и отраслевые стандарты

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
07/09/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
"Академия Oktell"
Цена: 
Бесплатно

 Хотите узнать, как должен строиться учебный процесс, и какие методики позволят усовершенствовать его в Вашем контакт-центре?

Лидия Журина поделится лучшими практиками, расскажет об особенностях обучения различных категорий персонала КЦ, требованиях к объему и содержанию образовательных программ.

 

Программа мероприятия:

 

·         Особенности обучения различных категорий персонала контакт-центра.

·         Личностные качества и профессиональные навыки тренера в КЦ.

·         Требования к объему и содержанию базовых образовательных программ.

·         Триггеры текущего обучения.

·         Лучшие практики построения системы обучения в различных КЦ.

 

До встречи на вебинаре!

Поделиться: