Омниканальность в действии: первоклассный клиентский сервис в цифровых каналах
Дата и время начала вебинара по Москве:
15/06/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy150617&add=prodaznik
По мнению экспертов, лояльность клиентов возрастает до 20% при внедрении дополнительных каналов коммуникации. Однако их неэффективное использование может привести к снижению уровня обслуживания.
Узнайте, как не допустить подобной ситуации и добиться первоклассного сервиса за счет омниканального подхода на вебинаре Станислава Рудакова, руководителя проекта «Академия Oktell».
До встречи 15 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии