Онлайн-тренинг «Антикризисные HR-коммуникации. Речевой акселератор для специалистов по управлению персоналом»

Аватар пользователя Алексей Урванцев
Дата и время начала вебинара по Москве: 
14/03/2022 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
2 часа
Автор: 
Алексей Урванцев
Цена: 
3200
Ссылка на вебинар: 

https://hrpesnya.ru/

 

Работа HR в целом требует умения продавать и вести переговоры. Каждый день ему приходится:
 

– Убеждать, вовлекать и обучать людей, не желающих вовлекаться и обучаться

Продавать вакансии кандидатам, идеи и предложения — руководству

Вести сложные переговоры с сотрудниками и коллегами, давать обратную связь и критиковать

Продвигать свои идеи и защищать проекты перед руководством, выступать на совещаниях.

В период кризиса, ситуации затягивания поясов и кадровых сокращений HR-специалист помимо всего прочего должен быть еще и менеджером изменений и медиатором, и психотерапевтом. Ведь, для персонала кризис — не «время возможностей», а огромный стресс.

 

На онлайн-тренинге «Антикризисные HR-коммуникации. Речевой акселератор для специалистов по управлению персоналом» вы научитесь:

 

В период кризиса

  • Обосновывать необходимость снижения зарплаты, усиления контроля и нагрузки

  • Гасить истерики, устранять апатию, помогать сотрудникам «встряхнуться», вернуть энтузиазм и веру в будущее

  • Мотивировать и обучать работать удаленно без потери качества

  • Помогать договариваться конфликтующим подразделениям и сотрудникам, согласовывать интересы, объединят силы

  •  для общих целей

  • Увольнять без рисков.

  • Проводить переговоры так, чтобы «расстаться друзьями», причем с минимальными расходами для компании

 

В управлении

 

  • Сокращать сроки закрытия сложных вакансий
  • Выращивать и укреплять вовлеченность

  • Снижать издержки на внедрения изменений

  • Увольнять без рисков и разбирательств

 

В переговорах

  • Предупреждать сомнения

  • Отрабатывать возражения

  • Противостоять манипуляциям

  • Уверенно вести торг об уступках

  • Достигать поставленных целей

 

В выступлениях

  • Контролировать волнение

  • Управлять голосом

  • Говорить так, чтобы аудитории хотелось слушать

  • Работать с вопросами и негативом

  • Нейтрализовывать «троллей»

  • Максимально быстро готовиться к любому выступлению или совещанию

  • Выступать без подготовки

В коммуникациях с ТОПами

  • «Продавать» идеи собственнику и ТОП-менеджерам на языке проектов, цифр и фактов

  • Зарабатывать уважение и авторитет

 

 

Поделиться: