Онлайн-тренинг «Бронебойные холодные звонки в период кризиса. Искусство заинтересовывать в первую минуту» с анализом реальных звонков клиентам

Аватар пользователя Алексей Урванцев Алексей Урванцев
Дата и время начала вебинара по Москве: 
01/04/2022 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
120 мин.
Автор: 
Алексей Урванцев
Цена: 
950
Ссылка на вебинар: 

https://urvancev.info/product/onlajn-trening-bronebojnye/

Холодные звонки - самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая.

Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков?

Самое важное - научиться не «впаривать», а «заинтересовывать».

 Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им - нет. 

Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации:

- Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас.

- Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен.

- Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно?

- Нет. Уже есть поставщик, все устраивает.

Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».

Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев.

На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог.

Особенность тренинга - максимальная ориентированность на практику: 

  1. Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник. 

  2. Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях.

ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА

  1. Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник.

  2. Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников.

  3. Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога.

  4. Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков.

  5. Отработка техник в ролевых играх и упражнениях.

Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п.

Около 70% времени тренинга - практика.

ТРЕНЕР

Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.

Практик с опытом реальных продаж с 1992 года. 

ТОП-20 лучших российских тренеров:

- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);

- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).

Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).

СТОИМОСТЬ

950 рублей. 

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

Поделиться: