Online vs Offline. Измеряем влияние online маркетинга на offline продажи
Дата и время начала вебинара по Москве:
22/04/2019 - 16:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
Дарья Трохина. Head of PPC at MOYO.ua
В интернет-маркетинге с 2013 года. Свой карьерный путь начала с развития Amazon аккаунтов, занимаясь добавлением, seo оптимизацией товаров и запуска рекламных кампаний Sponsored Products в Amazon. В 2015 году присоединилась к команде Netpeak на должность PPC специалиста, занимаясь настройкой и анализом рекламных кампаний в Google AdWords, Яндекс Директ, Facebook и Bing. В 2017 году присоединилась к команде inhouse MOYO.ua. Имеет опыт работы с рынками СНГ, Румынии, США, ОАЭ и Великобритании.
О чем поговорим на вебинаре
- Как проанализировать влияние online активностей на offline продажи с помощью call-tracking систем?
- Как узнать, какая доля offline продаж была совершена пользователями, которые до посещения offline магазинов посещали сайт, но не совершали звонки?
- Какие отчеты в Google Analytics помогут вам в данном анализе?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии