Отдел продаж слабое звено или ваш голубой океан в кризис?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/10/2015 - 16:00
Продолжительность (мин.): 
120
Автор: 
Мельниченко Елена
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2687

 Аудитория:

Индивидуальные  предприниматели или владелецы небольшого бизнеса,  которые задумываются о росте и хотят  построить свой собственный отдел продаж так, чтобы вырваться из операционной текучки продаж, и наконец-то заняться развитием своего бизнеса.

Собственники или ТОП-менеджеры компании, где есть отдел продаж, качество работы которого и прибыль, приносимая в компанию, уже давно Вас не устраивает. При этом объем продаж упал ниже  докризисного уровня, что это уже не смешно!

Коммерческие директора или  Руководители отдела продаж в средней или крупной компании, где есть  сотрудники, но: планы не выполняются, показатели прибыли не увеличиваются, и это негативно отражается на ваших показателях KPI и доходах.

Цель:

Получить пошаговый план, как создать, оптимизировать и автоматизировать отдел продаж.

 

Задачи:

  • Продажи - система или случай.
  • Отдел продаж - сильный бизнес-процесс или слабое конкурентное преимущество?
  • Что такое классический, двухступенчатый и  трехступенчатый отдел продаж? Плюсы, минусы, преимущества, недостатки.
  • Кого набирать в отдел продаж и где они-“наши люди”?
  • Исполнители, охотники и фермеры-3 категории менеджеров, которых нужно выделять в отделе продаж.
  • Как построить отдел продаж за 3 месяца и вывести на рентабельность 200% уже через год?
  • Где же он, голубой океан и возможно ли его создать в компании только при изменении бизнес-модели?

Содержание (Программа/план вебинара):

На вебинаре вы получите пошаговый план, как создать, оптимизировать и автоматизировать отдел продаж и ответ на глобальный вопрос - как построить такой отдел продаж, который станет самым сильным бизнес-процессом компаний и  поможет отстроиться от конкурентов. Особенно сейчас. В кризис…

Об Авторе:

Мельниченко Елена,

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт в сфере  построения профессиональных систем продаж под ключ.

Сфера деятельности – услуги(интернет продвижение, салоны красоты, медицинские центры), аптечный ритейл, оптовая продажа мебели, строительных материалов, агентства недвижимости, застройщики

 Член ассоциации выпускников  МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)

Тьютор курсов РАНХ и ГС для управленческих кадров

-13 лет практики продаж и управления 

-Наставник и коуч торговых представителей фармацевтического концерна,

-Коммерческий директор оздоровительного центра

-Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг" 

( с 2012г.)

-Председатель ассоциации свободных бизнес- консультантов «Витамины для Бизнеса»

-Разработчик исключительно практической модели коучинга  «Отдел продаж за 6 шагов. Построение и оптимизация» 

-Автор ряда публикаций в деловой прессе.

Поделиться: