Отдел управления качеством: инструкция по применению

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
16/03/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
«Академия Oktell»
Цена: 
Бесплатно

вебинар 16.03
Совершенство сервиса не достигается случайно — оно является результатом вовлеченности и заинтересованности каждого сотрудника, а также непрерывного развития системы менеджмента качества.

Инструкциями по внедрению и управлению отделом качества в контакт-центре, лучшими методиками получения обратной связи от него, а также эффективными системами материального стимулирования поделится Дмитрий Галкин на вебинаре «Академии Oktell».

Спикер: Дмитрий Галкин, независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Участие бесплатное.

Ждем Вас 16 марта 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy160317&add=prodaznik

 

Поделиться: