Продающий скрипт холодного звонка: приемы продаж по телефону
Практический on-line-курс для менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами, которым необходимо привлекать новых клиентов по телефону. Обучение ориентировано на те компании и сферы, где используются активные продажи по телефону с помощью холодных звонков.
Ваш результат после тренинга:
Вы создадите ваш персональный скрипт холодного звонка, который позволит с высокой конверсией привлекать новых клиентов по телефону. Скрипт будет содержать проверенные приемы убеждения и продаж на холодных звонках
Краткое содержание:
- Принципы больших продаж на холодных звонках
- Эффективные приемы для прохождения секретаря
- Техники для результативных переговоров с ЛПРом
- Разработка продающего скрипта холодного звонка
Цель курса:
Разобрать эффективные приемы переговоров на холодных звонках, которые позволят проходить секретаря и убеждать ЛПРа, а также сформировать продающий скрипт для каждого участника.
Курс в цифрах:
- 12 эффективных фраз для прохождения секретаря
- 30 ответов на частые сопротивления секретаря
- 5 вариантов начала переговоров с ЛПРом
- 7 способов заинтересовать ЛПРа на первом звонке
- 10 причин для назначения встречи с клиентом
Программа:
- Принципы больших продаж на холодных звонках
- Как действительно работают холодные звонки на практике
- Почему холодные звонки дают значительный результат продаж
- Воронка продаж на холодных звонках
- 4 способа повысить эффективность холодных звонков
- Техники самоорганизации продаж по телефону
- Подготовка и психологический настрой на холодные звонки
- Технология подготовки базы для результативного обзвона клиентов
- Эффективные приемы для прохождения секретаря
- Как гарантированно провалить звонок: запрещенные фразы для разговора с секретарем
- Приемы для прохождения секретаря
- Типовые сопротивления секретаря на входе в компанию
- Что отвечать на «Отправьте ваше предложение на общую почту»
- Скрипты ответов на часто встречающиеся возражения от секретаря
- Техники для результативных переговоров с ЛПРом
- Первые эффективные фразы при звонке ЛПРу
- Приемы для создания интереса к вашему предложению
- Техники проведения интервью по телефону
- Подготовка эффективных ответов на возражения ЛПРа
- Закрытие переговоров: как договориться на нужный вам результат
- Способы «продажи встречи» (или другого целевого действия) на первом звонке ЛПРу
- Разбор продающих скриптов холодного звонка участников
- Анализ готовых скриптов участников
- Способы тестирования скриптов на практике
- Как повысить результаты обзвона клиентов
Продолжительность курса:
Тренинг организован по принципу интенсивного курса и включает в себя 4 занятия, каждая из которых посвящена конкретной теме. После каждого обучения участники получают задание на самостоятельную проработку для закрепления материала.
Даты и время проведения обучений: 22, 23, 25, 29 июня с 16.00 до 18.00 (мск)
Как будет проходить обучение:
Занятия будут проходить в Zoom, дополнительные и вопросы участников будут обсуждаться в закрытой группе. Предоставляются записи занятий.
По окончании курса
Каждый участник получит именной диплом (в электронном виде)
Регистрация по телефону и WA: +7-922-121-02-02
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии