Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре

Дата и время начала вебинара по Москве: 
05/03/2014 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
120
Автор: 
Гавриков Андрей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2001

Аудитория:

 

коммерческие директора, собственники,  директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии B2B бизнеса.

 

Цель:

 

Объяснить различия в развитии B2B бизнеса в Интернете  от развития брендов и ритейла. Дать инструменты  для построения системного электронного маркетинга в B2B компании. Дать участникам практические рекомендации на примере кейсов.

 

Задачи:

 

Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как перейти от кусочных инструментов к системному электронному маркетингу в B2B  компании, какие инструменты электронного маркетинга действительно работают для сферы B2B.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

 

  • Развитие бизнеса B2B в Интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
  • С чего необходимо начинать в интернет-маркетинге для B2B.
  • Какие инструменты интернет-маркетинга работают в B2B?
  • Веб-аналитика для B2B - почему она должна быть такой сложной?!
  • Как выстроить системный электронный маркетинг для B2B - практические советы и кейсы.

 

Андрей расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.

Поделиться: