Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре
Аудитория:
коммерческие директора, собственники, директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии B2B бизнеса.
Цель:
Объяснить различия в развитии B2B бизнеса в Интернете от развития брендов и ритейла. Дать инструменты для построения системного электронного маркетинга в B2B компании. Дать участникам практические рекомендации на примере кейсов.
Задачи:
Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как перейти от кусочных инструментов к системному электронному маркетингу в B2B компании, какие инструменты электронного маркетинга действительно работают для сферы B2B.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Развитие бизнеса B2B в Интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
- С чего необходимо начинать в интернет-маркетинге для B2B.
- Какие инструменты интернет-маркетинга работают в B2B?
- Веб-аналитика для B2B - почему она должна быть такой сложной?!
- Как выстроить системный электронный маркетинг для B2B - практические советы и кейсы.
Андрей расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии