Стратегическое планирование рекламной кампании
«Война – это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!»
Борис Васильев «А зори здесь тихие…»
Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением» и познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда Вы сможете на практическом вебинаре:
“СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ”
Это не просто вебинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Важно!
• Вебинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
• Рассматриваются кейсы В2С и В2В.
Аудитория: Директора по маркетингу, Бренд-мененджеры, Менеджеры по маркетингу и рекламе и специалисты, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций.
Цели и результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций.
Цель семинара:
Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.
Результат участия:
Повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.
Программа:
1. Главный закон продающего эффекта в рекламе;
2. Основные элементы продающей коммуникационной стратегии;
3. Параметры и показатели в планировании эффективной рекламной кампании;
4. Коммуникационная платформа бренда;
5. Креативная идея бренда;
6. Инструменты коммуникаций: выбор и сочетание;
7. Организация кампании.
Ведущий семинара: Ярослав Газин – преподаватель программы «МВА-маркетинг» университета «Мирбис», корпоративный бизнес-тренер ОАО «ВЫМПЕЛКОМ», HOCHLAND-RUSSIA, РОСТЕЛЕКОМ и т.д.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии