Стратегическое планирование рекламной кампании
              Дата и время начала вебинара по Москве: 
                    12/10/2016 - 12:00        
              Продолжительность (мин.): 
                    60        
              Цена: 
                    Бесплатно        
              Ссылка на вебинар: 
                    
        
	«Война – это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!»
	Борис Васильев «А зори здесь тихие…»
	Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением» и познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда Вы сможете на практическом вебинаре: 
	“СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ”
	Это не просто вебинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
	Важно! 
	• Вебинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках. 
	• Рассматриваются кейсы В2С и В2В. 
	Аудитория: Директора по маркетингу, Бренд-мененджеры, Менеджеры по маркетингу и рекламе и специалисты, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций.
	Цели и результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций.
	Цель семинара:
	Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.
	Результат участия:
	Повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.
	Программа:
	1. Главный закон продающего эффекта в рекламе;
	2. Основные элементы продающей коммуникационной стратегии;
	3. Параметры и показатели в планировании эффективной рекламной кампании;  
	4. Коммуникационная платформа бренда;
	5. Креативная идея бренда;
	6. Инструменты коммуникаций: выбор и сочетание; 
	7. Организация кампании.
	Ведущий семинара:  Ярослав Газин – преподаватель программы «МВА-маркетинг» университета «Мирбис», корпоративный бизнес-тренер ОАО «ВЫМПЕЛКОМ», HOCHLAND-RUSSIA,  РОСТЕЛЕКОМ и т.д.</p>
  | Поделиться: |  | 
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии






