Воронка продаж. Полезный допинг для B2B
Аудитория:
владельцы, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу, HR или IT директора.
Цель:
узнать, как анализируя воронку продаж, можно раскрыть потенциал текущих клиентов, сегментировать новых и выявить проблемные места сейлс-процесса.
Задачи:
- увеличить объем продаж
- повысить эффективность продавцов
- оценить потенциал клиентов
- ввести kpi
- выбрать и внедрить CRM.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Типовые проблемы управления продажами:
- туманные планы
- неясные процессы
- фрагментарный контроль
- запутанная структура
- Эффективный рецепт – Sales Drive Management (SDM)
- Анализ воронки продаж:
- геометрия воронки
- ZOMBIE эффект
- нелинейный WINRATE
- 5 шагов к эффективности:
- четкая сегментация
- формализованная технология
- оптимум KPI
- удобные отчеты
- понятная схема мотивации.
Об авторе:
Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских и компаниях, предоставляющих услуги. Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии