10 Ключевых инструментов Руководителя отделом продаж

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
12/12/2016 - 09:30
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55 500 руб.

Программа семинара на 5 дней

Время проведения: 09:00 - 16:15

Инструмент 1. Сессия тактического планирования

Пошаговая инструкция разработки плана продаж, путем вовлечения менеджеров по продажам в процесс планирования. Фишки мотивирующего планы продаж.
Предназначен для того, чтобы продавцы не отвергали планы продаж и были не на словах, а на деле уверены в их реалистичности

Инструмент 2. Оценка потенциала продавца

Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования
Как составить профессиональный и весьма точный прогноз успешности Вашего продавца под конкретную специфику продаж

Инструмент 3. Многофункциональное собрание

Для тех, у кого есть цель создать слаженную команду профессиональных «продажников» не на словах, а на деле

Инструмент 4. Коллективный разум

Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж
Если для результата продаж важно, чтобы продавцы обменивались своими наработками и находками в области продаж без конкуренции, снизить зависимость от личности менеджера по продажам, снизить риски потери клиентов в связи с уходом продавцов - далеко не полный перечень задач, которые призван решать этот инструмент

Инструмент 5. Управление по ценностям отдела продаж

Пошаговая инструкция для коллективного достижения амбициозных целей
В коллективе часто возникают конфликты, продавцы много сил тратят на «дружбу друг против друга», негативно конкурируют, слабо дисциплинированы или не хотят развиваться. Данный инструмент позволяет системно решать наиболее «тонкие» задачи настройки коллектива продавцов на достижение все более амбициозных целей

Инструмент 6. Грейдинг продавца

Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам
Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов, секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время

Инструмент 7. Индивидуальный брифинг

Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж
Как повысить производительность и результативность менеджера по продажам и «настроить» его на перевыполнение поставленных планов

Инструмент 8. Управление приоритетами

Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам на этапе собеседования
Устали разочаровываться в продавцах, кто «на собеседовании звезда, а на деле болтун», устали бесконечно заставлять продавцов решать трудные задачи в области продаж - тогда для Вас именно этот стратегический инструмент

Инструмент 9. Мотивационная беседа

Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам для выстраивания эффективной деятельности
Понять то, что мотивирует продавца, сформировать задачи развития его мотиваций в продажах, понять, как задействовать сферу мотивации каждого конкретного продавца для его полноценной профессиональной реализации в продажах

Инструмент 10. Управление впечатлением

Методика снижения вероятности ошибочного решения о принятии в должность  
Отобрали хорошего кандидата продавца, а он после пары дней обучения отказался продолжить работу в компании? Продавец на испытательном сроке быстро разочаровывается в компании (продукте и далее по списку), уходит, время и возможности упущены. Данный инструмент позволит практически исключить (или свести к минимуму) вероятность такой ситуации.

 

Поделиться: