Аналитика в компании: функции, процессы и системы

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
07/12/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900

 Качество системы управления

    Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
    Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла.
    Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
    Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
    Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью.
    Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
    Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли

    Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
    Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT,
    GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
    Алгоритм поиска стратегических альтернатив и роль инвестиционного анализа в их выборе
    Основные модели получения прибыли
    Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
    Практикум: "Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа"
    Оценка эффективности инвестиций

Финансово-экономический анализ бизнеса

    Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
    Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
    Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
    Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
    Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
    Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
    Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
    Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
    Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)

Маркетинговый анализ бизнес идей и проектов

    Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
    Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
    Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
    Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

HR-аналитика

    Проблемы повышения эффективности персонала. Вызов времени.
    Достоинства и недостатки распространенных систем мотивации. Наказывать за нарушения или поощрять за выполнение?
    Подход повышения эффективности персонала компании McKinsey
    Структура конкурентного компенсационного пакета
    Принципы разработки системы мотивации на базе KPI

Диагностика и настройка бизнес-процессов

    Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
    Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса.
    Выявление отклонений и рисков в бизнес-процессах.
    Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс.
    Стратегии корректирующих и предупреждающих действий.
    Разработка плана управления процессом.

Поделиться: