Видеокурс "Бизнес-процессы отдела продаж: оптимизация, автоматизация, цифровизация"

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
20/04/2023 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
36200

Хотите изучить инструменты, которые помогут отделу продаж постоянно развиваться? Планируете вывести бизнес на новый уровень? Интересуетесь вопросами автоматизации отдела продаж? Программа повышения квалификации поможет грамотно спланировать работу отдела продаж и разработать эффективную систему контроля работы персонала.

Вы научитесь:

— Проводить диагностику и настройку бизнес-процессов своего отдела.
— Разрабатывать стратегии, которые позволят увеличить количество клиентов.
— Внедрять CRM-системы в работу отдела.
— Использовать современные цифровые инструменты продаж.

Участники курса научатся:

  • Проводить диагностику и настройку бизнес-процессов отдела.
  • Выстраивать работу по сбору клиентских баз и обработке лидов.
  • Находить точки роста продуктивности работы отдела продаж.
  • Эффективно использовать CRM-системы и IP-телефонию.
  • Применять новые цифровые инструменты для работы на рынке B2B.
  •  

Программа:

 

Трансформация продаж в текущей ситуации: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Поиск внутренних резервов для удержания и развития продаж в ситуации кризиса.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами и кризисной ситуации.
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж в ситуации ограниченных ресурсов.
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Инструменты удержания клиентов в текущей ситуации.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
  • Критерии выбора CRM при удаленной работе отдела продаж.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • IP-телефония и необходимые интеграции.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров «на удаленке» с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
  • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
  • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
  • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
  • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
Поделиться: