Видеокурс "Бизнес-процессы отдела продаж: оптимизация, автоматизация, цифровизация"
Дата и время начала:
20/04/2023 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
36200
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Хотите изучить инструменты, которые помогут отделу продаж постоянно развиваться? Планируете вывести бизнес на новый уровень? Интересуетесь вопросами автоматизации отдела продаж? Программа повышения квалификации поможет грамотно спланировать работу отдела продаж и разработать эффективную систему контроля работы персонала.
Вы научитесь:
— Проводить диагностику и настройку бизнес-процессов своего отдела.
— Разрабатывать стратегии, которые позволят увеличить количество клиентов.
— Внедрять CRM-системы в работу отдела.
— Использовать современные цифровые инструменты продаж.
Участники курса научатся:
- Проводить диагностику и настройку бизнес-процессов отдела.
- Выстраивать работу по сбору клиентских баз и обработке лидов.
- Находить точки роста продуктивности работы отдела продаж.
- Эффективно использовать CRM-системы и IP-телефонию.
- Применять новые цифровые инструменты для работы на рынке B2B.
Программа:
Трансформация продаж в текущей ситуации: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Поиск внутренних резервов для удержания и развития продаж в ситуации кризиса.
- Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
- Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
- Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
- Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
- Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
- Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами и кризисной ситуации.
- Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
- Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
- Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
- Работа с pipeline менеджеров.
- Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
- Специализация и распределение функций в отделе продаж в ситуации ограниченных ресурсов.
- Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
- Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
- Инструменты удержания клиентов в текущей ситуации.
- CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
- Критерии выбора CRM при удаленной работе отдела продаж.
- Ключевые функции CRM в продажах.
- Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
- IP-телефония и необходимые интеграции.
- Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
- Организация контроля менеджеров «на удаленке» с помощью CRM.
- Виды отчетов по продажам в CRM.
- Визуализация результатов с помощью Dash Board.
Управление продажами в цифровую эпоху
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
- В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
- Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
- Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
- Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
- Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
- Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии