Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией
Дата и время начала:
17/10/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
22 900 - Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
- Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей
- Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
- «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
- Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
- Изменение собственником и директором стиля взаимодействия с работниками
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии