Борьба за прибыль или как успешно противостоять федеральным сетям
Дата и время начала:
11/04/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
22900 ПОЛЕ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
- Стереотипы, мешающие развитию локальной розницы
- Сильные и слабые стороны федеральных сетей
- Критические Факторы Успеха для локальной розницы
- Базовые возможности для выявления и развития Устойчивых Конкурентных Преимуществ для локальной розницы
- Поле стратегий для локальной розницы
- Практикум: «Что мешает Вам увеличивать Прибыль?»
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
- Ключевые особенности розничного бизнеса. Почему локальная розница должна быть не менее технологичной?
- Базовые условия и типичные ошибки при постановке Регулярного менеджмента. Практика внедрения
- Виды управленческой деятельности. Принципы выделения и описания бизнес-процессов. Кому и зачем нужны Регламентирующие документы.
- Персональные навыки руководителя. Цикл управления. Профессиональная постановка целей и задач.
- Технология SMART.
- Ключевые розничные индикаторы: кол-во чеков, средний чек, длина чека, конверсия
- Бенчмаркинг. Повышение эффективности розничного бизнеса через регулярное сопоставление Ключевых розничных индикаторов. Выбор объектов сравнения. Методы анализа конкурентов
- Бюджетирование, Учет и Отчетность. Управление на основе информации. БДР, БДДС, Баланс – извлекаем смыслы из цифр.
- Практикум «Какой магазин работает лучше?»
УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Выбор места для магазина как источник УКП
- Анализ и сегментация рынков. Матрица «Продукт-Рынок».
- Поиск «пустых» ниш. Локальные рынки для локальной розницы
- Зона охвата, Трафик, Пешеходная и транспортная доступность. Оценка предлагаемого помещения
Ассортимент как источник УКП
- Типичные ошибки при формировании ассортимента
- Выбор ассортиментной стратегии. Критерии выбора поставщиков
- Нужный товар в нужном месте в нужное время в нужном количестве
- Практика «обычного» управления запасами
- Экономический эффект от внедрения Динамического Управления ТЗ
- Практикум: «Определение оптимального размера ТЗ»
Персонал как источник УКП
- Ключевые факторы мотивации персонала в рознице. 3 уровня смыслов при выборе работы. Ценностно-ориентированный подход
- Лучшие Сотрудники. Где найти? Как удержать? Наиболее эффективные инструменты рекрутмента. Плохие и Хорошие вопросы для выявления Лучших сотрудников
- Коучинг – «партнерство по развитию». Как построить программу обучения сотрудников?
- Персональный бренд руководителя. Ситуативное Лидерство. Делегирование задач.
- Долгосрочная и краткосрочная мотивация. Соревновательная мотивация. Система пожизненного найма
- Тест «Основные движущие мотивы»
- Тест «Стилевая идентификация»
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
- Психология «Самозанятости»: симптомы и следствия. Стратегическое мышление.
- С чего начать разработку долгосрочного плана? Формальный процесс стратегического планирования: 3 простых шага, которые требуется совершить для разработки Стратегии
- Ключевые форматы и модели. Методология проведения стратегических сессий
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии