Борьба за прибыль или как успешно противостоять федеральным сетям

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
15/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
22900
 

ПОЛЕ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ

  • Стереотипы, мешающие развитию локальной розницы
  • Сильные и слабые стороны федеральных сетей
  • Критические Факторы Успеха для локальной розницы
  • Базовые возможности для выявления и развития Устойчивых Конкурентных Преимуществ для локальной розницы
  • Поле стратегий для локальной розницы
  • Практикум: «Что мешает Вам увеличивать Прибыль?»
 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ

  • Ключевые особенности розничного бизнеса. Почему локальная розница должна быть не менее технологичной?
  • Базовые условия и типичные ошибки при постановке Регулярного менеджмента. Практика внедрения
  • Виды управленческой деятельности. Принципы выделения и описания бизнес-процессов. Кому и зачем нужны Регламентирующие документы.
  • Персональные навыки руководителя. Цикл управления. Профессиональная постановка целей и задач.
  • Технология SMART.
  • Ключевые розничные индикаторы: кол-во чеков, средний чек, длина чека, конверсия
  • Бенчмаркинг. Повышение эффективности розничного бизнеса через регулярное сопоставление Ключевых розничных индикаторов. Выбор объектов сравнения. Методы анализа конкурентов
  • Бюджетирование, Учет и Отчетность. Управление на основе информации. БДР, БДДС, Баланс – извлекаем смыслы из цифр.
  • Практикум «Какой магазин работает лучше?»
 

УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ

Выбор места для магазина как источник УКП

  • Анализ и сегментация рынков. Матрица «Продукт-Рынок».
  • Поиск «пустых» ниш. Локальные рынки для локальной розницы
  • Зона охвата, Трафик, Пешеходная и транспортная доступность. Оценка предлагаемого помещения
 

Ассортимент как источник УКП

  • Типичные ошибки при формировании ассортимента
  • Выбор ассортиментной стратегии. Критерии выбора поставщиков
  • Нужный товар в нужном месте в нужное время в нужном количестве
  • Практика «обычного» управления запасами
  • Экономический эффект от внедрения Динамического Управления ТЗ
  • Практикум: «Определение оптимального размера ТЗ»
 

Персонал как источник УКП

  • Ключевые факторы мотивации персонала в рознице. 3 уровня смыслов при выборе работы. Ценностно-ориентированный подход
  • Лучшие Сотрудники. Где найти? Как удержать? Наиболее эффективные инструменты рекрутмента. Плохие и Хорошие вопросы для выявления Лучших сотрудников
  • Коучинг – «партнерство по развитию». Как построить программу обучения сотрудников?
  • Персональный бренд руководителя. Ситуативное Лидерство. Делегирование задач.
  • Долгосрочная и краткосрочная мотивация. Соревновательная мотивация. Система пожизненного найма
  • Тест «Основные движущие мотивы»
  • Тест «Стилевая идентификация»
 

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ

  • Психология «Самозанятости»: симптомы и следствия. Стратегическое мышление.
  • С чего начать разработку долгосрочного плана? Формальный процесс стратегического планирования: 3 простых шага, которые требуется совершить для разработки Стратегии
  • Ключевые форматы и модели. Методология проведения стратегических сессий

 

Поделиться: