Директор event-агентства

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
12/10/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

5 дней! 5 спикеров! 5 ёмких тем!
Новый интенсив для руководителей и сотрудников агентств, занимающихся организацией и проведением мероприятий, арт-менеджеров и тех, кто работает в области Event-менеджмента.
Мы научим:

  • как разработать оригинальный сценарий любого мероприятия
  • как реализовать его «под ключ»,
  • как организовать PR-сопровождение
 

Внутрикорпоративные Event-мероприятия (Дни Открытых Дверей, Тимбилдинг, Корпоративы)

  • Типы и форматы корпоративных мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, деловые конференции, тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий.Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий.Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии
 

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой:  да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг
 

Социальный event: спонсорство, благотворительность

  • Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
  • Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
  • Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
  • Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
  • Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
  • Этапы планирование спонсорской компании
  • Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
  • Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
  • Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
  • Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
  • Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности
 

PR сопровождение бизнеса. Планирование разработка и реализация PR стратегии

  • Зачем пишут стратегии
  • PR-стратегия: когда бизнес-стратегия  - тайна
  • Реклама и PR: где очертить границы
  • Основные компоненты коммуникаций: Что? Кому? Как?
  • Приоритеты коммуникаций: разделяем по уровням управления
  • Ключевые сообщения: выбирать или придумывать
  • Защита стратегии: как продать начальнику или заказчику
  • Докажите, что вы профессионал: выйдете за рамки
  • Маржа и индекс цитируемости
  • Способы реализации стратегии
  • Когда нужны ивенты
  • Публикации без ивентов
  • Когда в приоритете комментарии
  • Аналитика и мониторинг:  по каким критериям оценивать
 

Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
  • Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
  • Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
  • Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
  • Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
 

Партнерский Event

 

Поделиться: