Директор event-агентства
Дата и время начала:
12/10/2015 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 5 дней! 5 спикеров! 5 ёмких тем!
Новый интенсив для руководителей и сотрудников агентств, занимающихся организацией и проведением мероприятий, арт-менеджеров и тех, кто работает в области Event-менеджмента.
Мы научим:
- как разработать оригинальный сценарий любого мероприятия
- как реализовать его «под ключ»,
- как организовать PR-сопровождение
Внутрикорпоративные Event-мероприятия (Дни Открытых Дверей, Тимбилдинг, Корпоративы)
- Типы и форматы корпоративных мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, деловые конференции, тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий.Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий.Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
- Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
- Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
- Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
- Основные тренды индустрии
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Социальный event: спонсорство, благотворительность
- Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
- Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
- Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
- Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
- Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
- Этапы планирование спонсорской компании
- Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
- Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
- Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
- Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
- Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности
PR сопровождение бизнеса. Планирование разработка и реализация PR стратегии
- Зачем пишут стратегии
- PR-стратегия: когда бизнес-стратегия - тайна
- Реклама и PR: где очертить границы
- Основные компоненты коммуникаций: Что? Кому? Как?
- Приоритеты коммуникаций: разделяем по уровням управления
- Ключевые сообщения: выбирать или придумывать
- Защита стратегии: как продать начальнику или заказчику
- Докажите, что вы профессионал: выйдете за рамки
- Маржа и индекс цитируемости
- Способы реализации стратегии
- Когда нужны ивенты
- Публикации без ивентов
- Когда в приоритете комментарии
- Аналитика и мониторинг: по каким критериям оценивать
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
- Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Партнерский Event
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии