Директор филиала

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
15/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЛИАЛА

    Цель создания филиала и как оценить его результативность: выгоды и ключевые факторы успеха компании
    Стратегические решений компании региональной экспансии:  потенциал регионов и определение приоритетности
    Практикум: Создание карты филиалов. Подготовка стратегического и тактического обоснования
    Создание «правильной» команды открытия: состав и полномочия филиала
    Вознаграждение и компенсация сотрудников филиала
    План проекта открытия филиала
    Практикум: создание рабочей группы по открытию филиала, разработка условий успешного функционирования
    Выбор лучшей функциональной модели, методология построения модели филиала
    Моделирование уровня функций, структурной поддержки и показателей оценки эффективности филиала
    Формирование команды филиала
    Активы и инфраструктура: обеспечение деятельности филиала
    Практикум: Создание функционального «образа» филиала.

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛОМ

    Формирование бюджета с учетов рисков, синхронизация бюджета и детального плана действий по открытию
    Форма бюджета филиала на год, основные периоды бюджетирования
    Основные этапы открытия филиала с точки зрения соотношения расходов и доходов.
    Финансирование оснащения филиала, расходы на эксплуатацию и содержание команды
    Профилактика отклонений в исполнении планов
    Практикум: разбор кейса по профилактике сопровождающих открытие рисков.
    Проведение аудита филиала
    Тестовые показатели  успешности открытия филиала: соответствие срокам, деньгам и качеству выстроенных бизнес процессов.
    Меры по оперативному исправлению выявленных в процессе аудита ошибок
    Управление филиалом: подходы к развитию филиала, варианты дальнейшего роста
    Взаимодействие с материнской компанией
    Точки контроля операционной деятельности филиала

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ ФИЛИАЛА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
    Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
    Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
    Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
    Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании  
    Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании

ПЛАНИРОВАНИЕ  И  ПРОГНОЗИРОВАНИЕ  ПРОДАЖ

    Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании
    Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников
    Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов
    Подготовка и проверка данных на пригодность для использования в математических моделях
    Использование MS Excel для построения прогноза, изучаем методы: наивные, экспоненциальные, метод Хольта-Винтерса, на основе выделения тренда и сезонности
    Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков
    Отработка методов на практике основных математических методов прогнозирования продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ  ПЕРСОНАЛ  ФИЛИАЛА:  ПОДБОР  МОТИВАЦИЯ  КОНТРОЛЬ

    Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
    Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
    Практикум: «Методика семи шагов»
    Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований
    руководителей с потенциальными подчинёнными
    Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
    Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
    Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
    Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление

ДЕЛОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ  УПРАВЛЕНЦА

    Коммуникативные компетенции руководителя и переговоры
    Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
    Практикум по переговорным стратегиям
    Гарвардский подход в переговорах
    Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
    Логистика переговорного процесса
    Алгоритм подготовки переговоров
    Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
    Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях

Поделиться: