ДИРЕКТОР КОМПАНИИ

Дата и время начала: 
16/09/2013 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
55 500р

Развитие компании во многом зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. Программа даст возможность участникам построить эффективную систему управления, разработать стратегический план с учетом циклического развития мирового и российского рынка и внедрить его на предприятии. Курс «Директор компании» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  •    Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  •    Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  •    Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  •    Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  •    Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  •    Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  •    Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  •    «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  •    Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум:    «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  •    Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ

  •    Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
  •    Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
  •    Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  •    Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
  •    Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
  •    Работа с жизненными циклами ресурсов
  •    Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
  •    Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  •    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  •    Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
  •    Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  •    Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  •    Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  •    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  •    Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА.  УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

  •    Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
  •    Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла
  •    Многообразие подходов к управлению временем
  •    «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не  теряется
  •    Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
  •    Организация списка дел. Подходы к выполнению
  •    Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  •    Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
  •    Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
  •    Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

  •    Жизненный цикл руководителя и применение делегирования на его разных этапах
  •    Матрица ситуационного руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от компетентности и мотивированности подчиненного. Тестирование – оценка собственного стиля
  •    Постановка задач подчиненному – правила инструктажа. Практикум: «Сопротивляющийся подчиненный»
  •    Подходы к мотивации сотрудников. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: выявление мотивов и потребностей
  •    Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ  ИГРА

  •    Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
  •    Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
  •    На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
  •    Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ

Смысл жизни, призвание и самореализация

  •    О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия
  •    Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи)
  •    Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона)
  •    Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома)
  •    Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла)
  •    Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)

Энергия как ключевой фактор самореализации

  •    Технология разогревания и поддержания энергии. «Кольцо» Дж.О. Киффа
  •    Распределение энергии
  •    Вспышки энергии и развитие самоконтроля
  •    Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии
  •    Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации
  •    Энергия и миссия в жизни и на работе

Управление карьерой

  •    Виды карьер: опыт компании Майкрософт
  •    Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи)
  •    Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации
  •    Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека
  •    Баланс работы, частной жизни и свободного времени
  •    Хобби и увлечения как новейший способ самореализации

 

Поделиться: