ДИРЕКТОР КОМПАНИИ
Развитие компании во многом зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. Программа даст возможность участникам построить эффективную систему управления, разработать стратегический план с учетом циклического развития мирового и российского рынка и внедрить его на предприятии. Курс «Директор компании» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ
- Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
- Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
- Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
- Многообразие подходов к управлению временем
- «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
- Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
- Организация списка дел. Подходы к выполнению
- Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
- Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
- Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
- Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
- Жизненный цикл руководителя и применение делегирования на его разных этапах
- Матрица ситуационного руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от компетентности и мотивированности подчиненного. Тестирование – оценка собственного стиля
- Постановка задач подчиненному – правила инструктажа. Практикум: «Сопротивляющийся подчиненный»
- Подходы к мотивации сотрудников. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: выявление мотивов и потребностей
- Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ ИГРА
- Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
- Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
- На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
- Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ
Смысл жизни, призвание и самореализация
- О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия
- Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи)
- Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона)
- Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома)
- Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла)
- Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
Энергия как ключевой фактор самореализации
- Технология разогревания и поддержания энергии. «Кольцо» Дж.О. Киффа
- Распределение энергии
- Вспышки энергии и развитие самоконтроля
- Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии
- Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации
- Энергия и миссия в жизни и на работе
Управление карьерой
- Виды карьер: опыт компании Майкрософт
- Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи)
- Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации
- Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека
- Баланс работы, частной жизни и свободного времени
- Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии