Директор по франчайзингу

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
21/03/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500
 

ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК  РАЗВИТИЕ  КОМПАНИИ

  • Понятие франчайзинга
  • Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
  • Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
  • Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
  • Вопросы терминологии: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект
 

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока
  • Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
  • Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
  • Повышение привлекательности франшизного предложения
  • Конкурентная борьба
  • Критерии оценки и отбора франчайзи
 

ДЕЛОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ 

  • Коммуникативные компетенции и переговоры
  • Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
  • Практикум по переговорным стратегиям
  • Гарвардский подход в переговорах
  • Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
  • Логистика переговорного процесса
  • Алгоритм подготовки переговоров
  • Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
  • Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях
 

ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ

  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
  • "Лжефраншизы" и их выявление
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
  • Организация запуска франшизного предприятия
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
  • Оптимальный порядок раскрытия информации при создании франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
  • Этический кодекс РАФ
 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ

  • ФРАНЧАЙЗЕР:
  • Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
  • Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
  • Контроль кадровой политики франчайзи
  • Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
  • Инструменты увеличения доходности сети
  • Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
  • ФРАНЧАЙЗИ:
  • Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
  • Формирование отчетности для франчайзера
  • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
  • Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
  • Предоставление и получение льгот
 

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА

  • Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
  • Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
  • Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
  • Типичные нарушения со стороны франчайзи
  • Типичные нарушения со стороны франчайзера
  • Применение штрафных санкций
  • Изменение франшизного соглашения
  • Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
  • Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам

 

Поделиться: