Директор по рекламе
Дата и время начала:
12/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 Эффективные рекламные мероприятия
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
- Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Контекстная реклама. Баннерная реклама. Таргетированная реклама
- Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
- Особености интернет-пользователей в мире и России
- Комплексный подход к продвижению компании в Сети
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
- Подготовка сотрудников компании
- Баннерная реклама
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
- Медиапланирование
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
- Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
- Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
- Технология Look Alike
- Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
- Обзор современных RTB-систем
- Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
- Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
- Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
- Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
- Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Интеллектуальные права в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
- Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
- Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
- Интернет-сайт как объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование
- Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
- Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
- Авторские права и выборы. Агитационные материалы
- Служебные произведения
- Порядок оформления прав на служебные произведения
- Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
- Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
- Использование произведений
- Случаи свободного использования произведений
- Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Публичное исполнение произведений
- Регулирование деятельности в сети интернет
- Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
- Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
- Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
- Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
- Сфера применения законодательства о рекламе
- Последние изменения в законодательство о рекламе
- Недобросовестная и недостоверная реклама
- Защита несовершеннолетних в рекламе
- Реклама алкогольной и табачной продукции
- Реклама медицинских и финансовых услуг
- Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
- Реклама в печати;
- Наружная реклама;
- Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
- Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
- Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
- Понятие чести, достоинства и деловой репутации
- Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
- Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
- Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
- Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
- Законодательное закрепление права на опровержение
- Порядок опровержения
- Основания отказа в опровержении
- Право на ответ
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
- Анализ структуры и коммерческих целей компании
- Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
- Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
- Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
- Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
- Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
- Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
- Пути увеличения объема ресурсов
- Пути уменьшения объема задач
- Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
- Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
- Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии