Директор юридической фирмы
Дата и время начала:
11/04/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
- философии партнерства и корпоративная культура фирмы
- в чем состоит естественный внутренний конфликт партнера и как с ним бороться
- основные факторы, которые определяют размер партнерства и фирмы
- формировать ли «equity» и как это правильно сделать
- роли партнеров в фирме
- многослойные партнерства и их структурирование
- найм партнеров с рынка и/или рост изнутри: что выбрать для своей фирмы и что важно знать, чтобы не наломать дров;
- критерии присоединения к партнерству и partnership track
- формализация отношений внутри партнерства – партнерский договор
- горькая правда о стратегическом планировании в юридическом бизнесе
- клиент фирмы или клиент партнера – управление рисками в партнерстве и обеспечение устойчивости бизнеса; подходы к генерированию бизнеса и взаимодействие партнеров разного уровня с клиентами фирмы
- партнеры и административный аппарат фирмы – секреты эффективного взаимодействия
- вознаграждение партнеров различных уровней: системы распределения прибыли между долевыми партнерами и «партнерская формула»
- чему учить богов или профессиональное развитие партнеров
- эффект профессионального выгорания партнеров и рецепты борьбы с ним
МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
- Вводная часть. Вопросы, на которые необходимо ответить «на берегу». Извлечение пользы из маркетинга юридических услуг. Разновидность маркетинга на различных этапах развития фирмы. Спецификация маркетинга в зависимости от географии практики фирмы. Динамика маркетинга в период развития рынка юридических услуг в России. Условия, при которых маркетинг не нужен. Проведение диагностики бренда / позиционирования и инструментов продвижения
- Позиционирование. Три уровня приоретизации данных о фирме. Выделение конкурентных преимуществ. Соотношение продуктов с рынками сбыта. Риторика, основанная на фактах и цифрах.
- Брендинг. Брендбилдинг как непрекращающийся диалог с рынком. Закладывания рациональных и эмоциональных посылов в бренд. Разработка основы бренда. Визуализация бренда. Развитие бренда. Точки контакта с клиентов как проводники ценностей бренда.
- Обеспечение маркетингового тыла. Финансовые ресурсы. Принцип бюджетирования маркетинга. Верстка ежегодного маркетингового бюджета. Интеллектуальные ресурсы. Маркетинг через первых лиц фирмы. Вовлечение юристов в маркетинговые программы. Ценообразование. Принципы ценообразования на юридические услуги. Гибкость и динамика ценообразования.
- Группы инструментов маркетинга и развития бизнеса. Управления лояльностью клиентов. Insights/Контент-маркетинг. Сарафанное радио. Партнёрский маркетинг. Персональный маркетинг первых лиц. Подтверждение экспертизы: рейтинги/награды. Членство с деловых объединениях/ассоциациях. Взаимодействие со СМИ. Ивент менеджмент. Спонсорство и поддержка мероприятий. Интернет-маркетинг. Социальные сети. Корпоративные презентационные материалы. Реклама. Внутренние коммуникации.
- Разработка программ продвижения. Правильное целеполагание для достижения конкретных результатов. Выбор пула маркетинговых инструментов. Планирование и бюджетирование программ продвижения. Отчётность и оценка результативности работы.
- Продажа юридических услуг. Методы и стратегии продажи юридических услуг. Продажа существующим клиентам. Продажа новым клиентам. Варианты автоматизации программ продаж.
- Образец маркетинговой стратегии. Разработка «программы полёта»
УПРАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКОЙ
- Стратегия. Цели, задачи, функции, принципы создания юридической практики. Планирование по показателям: финансы, клиенты, услуги, процессы, сотрудники.
- Финансы. Определение финансовых целей. Инструменты измерения финансовых результатов. Расчёт почасовой ставки и стоимости услуг. Клиенты. Позиционирование. Удержание.
- Услуги. Типы услуг. Ценность услуг. Создание новых услуг.
- Процессы. Системы управления. Циклы проектных процессов. Программы управления проектами.
- Сотрудники. Структура. Должности и ставки. KPI. Карьерный рост.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
- Система управления персоналом. Основные элементы системы управления персоналом. Почему нужны постоянные усилия по сближению целей и действий сотрудников с целями организации? Фазы зрелости бизнеса и особенности управления персоналом на каждой фазе. Организационная культура как мощный управленческий и мотивационный ресурс
- Привлечение, отбор и найм персонала. Критерии отбора и найма. Профилирование должностей сотрудников-юристов и неюридического персонала. Источники привлечения персонала. Оценка кандидатов на этапе найма: оценка резюме, структурированное интервью, проективные вопросы, метод CASE-интервью, контент-анализ речи кандидата, выяснение мотиваторов будущего сотрудника. Адаптация персонала. Причины ухода сотрудников и усилия по их удержанию.Демотивирующий стиль управления
- Мотивация персонала юридической фирмы. Мифы и заблуждения из области мотивации. Причины неудач многих систем оплаты труда. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда? Некоторые методы, применяемые при разработке системы вознаграждения: ключевые показатели эффективности, матрица функциональных обязанностей, категорирование персонала, методика определения служебных функций и мотивирующая оценка. Пропорции основных элементов заработной платы. Примеры создания зарплатных схем для наёмных юристов, партнёров, руководителей практик
- Развитие и обучение персонала. Управление карьерой. Обучение персонала. Создание кадрового резерва.Наставничество в компании.
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
- Типы и виды знаний, система управления знаниями
- Аудит знания, поиск и генерация знаний
- Сохранение знаний, использование и распространение знаний
- IT-решения для управления знаниями
PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
- Варианты организации PR-сопровождения, особенности постановки целей в зависимости от типа задачи
- Основные инструменты: точечное и публичное информационное воздействие
- Основной алгоритм планирования PR-сопровождения юридической деятельности
- Особенности взаимодействия с различными видами адресатов
- Специфика подготовки и проведения различных видов публичных мероприятий
- Секреты эффективного взаимодействия со СМИ
- PR-сопровождение судебных процессов
- Планирование PR-сопровождения запуска новой или обновленной юридической услуги
ФИНАНСЫ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
- Ключевые финансовые показатели юридической фирмы
- Обеспечение свободного денежного потока в юридической фирме
- Контроль ключевых издержек
- Контроль реализации
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии