Директор юридической фирмы

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
11/04/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500
 

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

  • философии партнерства и корпоративная культура фирмы
  • в чем состоит естественный внутренний конфликт партнера и как с ним бороться
  • основные факторы, которые определяют размер партнерства и фирмы
  • формировать ли «equity» и как это правильно сделать
  • роли партнеров в фирме
  • многослойные партнерства и их структурирование
  • найм партнеров с рынка и/или рост изнутри: что выбрать для своей фирмы и что  важно знать, чтобы не наломать дров;
  • критерии присоединения к партнерству и partnership track
  • формализация отношений внутри партнерства – партнерский договор
  • горькая правда о стратегическом планировании в юридическом бизнесе
  • клиент фирмы или клиент партнера – управление рисками в партнерстве и обеспечение устойчивости бизнеса; подходы к генерированию бизнеса и взаимодействие партнеров разного уровня с клиентами фирмы
  • партнеры и административный аппарат фирмы – секреты эффективного взаимодействия
  • вознаграждение партнеров различных уровней: системы распределения прибыли между долевыми партнерами и «партнерская формула»
  • чему учить богов или профессиональное развитие партнеров
  • эффект профессионального выгорания партнеров и рецепты борьбы с ним
 

МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

  • Вводная часть. Вопросы, на которые необходимо ответить «на берегу». Извлечение пользы из маркетинга юридических услуг. Разновидность маркетинга на различных этапах развития фирмы. Спецификация маркетинга в зависимости от географии практики фирмы. Динамика маркетинга в период развития рынка юридических услуг в России. Условия, при которых маркетинг не нужен. Проведение диагностики бренда / позиционирования и инструментов продвижения
  • Позиционирование. Три уровня приоретизации данных о фирме. Выделение конкурентных преимуществ. Соотношение продуктов с рынками сбыта. Риторика, основанная на фактах и цифрах.
  • Брендинг. Брендбилдинг как непрекращающийся диалог с рынком. Закладывания рациональных  и эмоциональных посылов в бренд. Разработка основы бренда. Визуализация бренда. Развитие бренда. Точки контакта с клиентов как проводники ценностей бренда.
  • Обеспечение маркетингового тыла. Финансовые ресурсы. Принцип бюджетирования маркетинга. Верстка ежегодного маркетингового бюджета. Интеллектуальные ресурсы. Маркетинг через первых лиц фирмы. Вовлечение юристов в маркетинговые программы. Ценообразование. Принципы ценообразования на юридические услуги. Гибкость и динамика ценообразования.
  • Группы инструментов маркетинга и развития бизнеса. Управления лояльностью клиентов. Insights/Контент-маркетинг. Сарафанное радио. Партнёрский маркетинг. Персональный маркетинг первых лиц. Подтверждение экспертизы: рейтинги/награды. Членство с деловых объединениях/ассоциациях. Взаимодействие со СМИ. Ивент менеджмент. Спонсорство и поддержка мероприятий. Интернет-маркетинг. Социальные сети. Корпоративные презентационные материалы. Реклама. Внутренние коммуникации.
  • Разработка программ продвижения. Правильное целеполагание для достижения конкретных результатов. Выбор пула маркетинговых инструментов. Планирование и бюджетирование программ продвижения. Отчётность и оценка результативности работы.
  • Продажа юридических услуг. Методы и стратегии продажи юридических услуг. Продажа существующим клиентам. Продажа новым клиентам. Варианты автоматизации программ продаж.
  • Образец маркетинговой стратегии. Разработка «программы полёта»
 

УПРАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКОЙ

  • Стратегия. Цели, задачи, функции, принципы создания юридической практики. Планирование по показателям: финансы, клиенты, услуги, процессы, сотрудники.
  • Финансы. Определение финансовых целей. Инструменты измерения финансовых результатов. Расчёт почасовой ставки и стоимости услуг. Клиенты. Позиционирование. Удержание.
  • Услуги. Типы услуг. Ценность услуг. Создание новых услуг.
  • Процессы. Системы управления. Циклы проектных процессов. Программы управления проектами.
  • Сотрудники. Структура. Должности и ставки. KPI. Карьерный рост.
 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

  • Система управления персоналом. Основные элементы системы управления персоналом. Почему нужны постоянные усилия по сближению целей и действий сотрудников с целями организации? Фазы зрелости бизнеса и особенности управления персоналом на каждой фазе. Организационная культура как мощный управленческий и мотивационный ресурс
  • Привлечение, отбор и найм персонала. Критерии отбора и найма. Профилирование должностей сотрудников-юристов и неюридического персонала. Источники привлечения персонала. Оценка кандидатов на этапе найма: оценка резюме, структурированное интервью, проективные вопросы, метод CASE-интервью, контент-анализ речи кандидата, выяснение мотиваторов будущего сотрудника. Адаптация персонала. Причины ухода сотрудников и усилия по их удержанию.Демотивирующий стиль управления
  • Мотивация персонала юридической фирмы. Мифы и заблуждения из области мотивации. Причины неудач многих систем оплаты труда. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда? Некоторые методы, применяемые при разработке системы вознаграждения: ключевые показатели эффективности, матрица функциональных обязанностей, категорирование персонала, методика определения служебных функций и мотивирующая оценка. Пропорции основных элементов заработной платы. Примеры создания зарплатных схем для наёмных юристов, партнёров, руководителей практик
  • Развитие и обучение персонала. Управление карьерой. Обучение персонала. Создание кадрового резерва.Наставничество в компании.
 

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

  • Типы и виды знаний, система управления знаниями
  • Аудит знания, поиск и генерация знаний
  • Сохранение знаний, использование и распространение знаний
  • IT-решения для управления знаниями
 

PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

  • Варианты организации PR-сопровождения, особенности постановки целей в зависимости от типа задачи
  • Основные инструменты: точечное и публичное информационное воздействие
  • Основной алгоритм планирования PR-сопровождения юридической деятельности
  • Особенности взаимодействия с различными видами адресатов
  • Специфика подготовки и проведения различных видов публичных мероприятий
  • Секреты эффективного взаимодействия со СМИ
  • PR-сопровождение судебных процессов
  • Планирование PR-сопровождения запуска новой или обновленной юридической услуги
 

ФИНАНСЫ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

  • Ключевые финансовые показатели юридической фирмы
  • Обеспечение свободного денежного потока в юридической фирме
  • Контроль ключевых издержек
  • Контроль реализации

 

Поделиться: