Эффективное продвижение. Ассортиментная политика и ценообразование
Дата и время начала:
22/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
22900 - Операционный блок маркетинга – взаимосвязанная структура
- Особенности управления широкой номенклатурой товаров
- ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон – что есть что?
- Практическое задание по расчету ABC/XYZ групп
- Управление запасами и ценообразованием в привязке к 2ABC
- Ценообразование – основные методики
- Торговая наценка, маржинальносить и скидки
- Продвижение на ТВ / радио / в наружной и печатной рекламе – основные метрики
- Продвижение в Интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV – что есть что?
- Расчет контекстного продвижения для выбранной группы товаров
- Стимулирование сбыта – виды и эффективность
- Практическое задание по расчету эффективности акции
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии