Эффективный коммерческий персонал: подбор, адаптация и развитие
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПОДБОР МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ
Концепция продаж как система работы с персоналом. Формирование ответственного отношения персонала в достижении коммерческих целей. Почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
Современные проблемы отбора коммерческого персонала. Отбор мотивированного персонала: «Методика семи шагов». Приёмы диагностики 20 лет спустя: от игры «продай ручку» (90-тые годы) до адаптированных бизнес-симуляций (современные решения). Система непрерывного отбора персонала
Собеседование в условиях временного дефицита. Что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
Мотивация коммерческого персонала. Отличие мотивации и компенсации: обзор мотиваторов и демотиваторов коммерческого персонала
Техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
Что делать с персоналом, демонстрирующим невысокую мотивацию: основные группы причин и средства разрешения. Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом
Функция контроля в коммерческом секторе. Цели контроля, основные формы. Выработка индикаторов эффективности менеджера, контроль за его работой. «Слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера. Связь контроля с мотивацией и обязательствами
Решения по итогам контролирующих мероприятий: формирование и реализация. Упреждающий и итоговый контроль. Роль брифинга в упреждающем контроле. Основные ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом
РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ
Система обучения персонала как фактор коммерческого успеха. Виды и цели обучения: для чего это нужно Вам?
Отличительные особенности обучения руководителем подчинённого. Основные приёмы оперативного обучения коммерческого персонала
Как выбрать наиболее подходящую систему формирования и передачи знаний и лучшего коммерческого опыта. Внешняя и внутренняя информация: как про нее узнать и как ей распоряжаться
Оценка собственных ресурсов. Какие вопросы можно закрывать самостоятельно, а когда лучше обращаться к внешним ресурсам обучения
Особенности обучения взрослых, или почему сотрудники сопротивляются. Методы активного обучения. Групповая динамика: зачем нужно «дурачиться»?
Техника разработки структуры тренинга. Работа с навыком: цикл Колба. Пост-тренинг: как избежать эффекта «школьного стихотворения»
Составление индивидуального плана развития. Мотивация к самостоятельному обучению и развитию
«Безбюджетное развитие». Книги, фильмы, игры и другие источники и формы освоения знаний. Нестандартные решения из опыта российских компаний
Аккумулирование корпоративных знаний и обмен опытом. Наставничество
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии