Эффективный сервис в компании
Дата и время начала:
28/03/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
22900 Сервис и клиентоориентированность как система
- Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом
- Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса – постановка системы менеджмента качества сервиса
- Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний
- Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис?
Ключевые показатели качественного сервиса
- Сервис и деньги – оценка возврата на инвестиции в качество сервиса
- Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса
- Как мотивировать Клиентов предоставлять информацию?
- Что делать с полученной от Клиентов обратной связью?
Стандарты сервиса: разработка и внедрение
- Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами?
- Процесс внедрения стандартов качества по шагам
- Базовые принципы при внедрении
- Какими должны быть эффективные стандарты?
- Как правильно донести новые стандарты до персонала?
Работа с персоналом
- Как убедить людей в необходимости идеального сервиса?
- Обучение персонала своими силами, формы и методы
- Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала
Преодоление сопротивлений при внедрении стандартов сервиса
- Наставнические встречи, обратная связь,
- Что делать, если Вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется?
- Что делать, если люди привыкли работать «по старинке»?
- Как работать с сопротивлением изменениям? Четыре психологических «рычага», задействовав которые Вы снимете сопротивление персонала продвигаемым Вами идеям
- Как построить беседу с «трудным» сотрудником?
Эффективность внедрение качественного сервиса
- Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание
- Оценка качества. Параметры оценки. Постановка системы оценки.
- Как использовать информацию, которая у Вас уже есть?
- Как посчитать возврат на инвестиции в качество сервиса?
- Что делать для развития качества сервиса дальше?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии