Экономика маркетинга
Дата и время начала:
25/12/2015 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
22900 Экономика маркетинга
- Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
- Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
- по результатам продаж,
- маркетинговый ROI, CLV,
- система сбалансированных показателей,
- оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
- Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
- реклама, PR, выставки,
- специальные события,
- интернет,
- цены,
- сервис,
- дистрибьюция,
- продажи,
- стимулирование сбыта
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Ценообразование: основные принципы и методики
- Маркетинговый бюджет:
- определение общего бюджета на маркетинг,
- принципы распределения бюджета по различным статьям,
- методы формирования бюджета на продвижение
- комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
- маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии