Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса
Дата и время начала:
20/10/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29 900 ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
- Восемь этапов финансового развития компании
- Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
- Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
- Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
-
Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета - Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
- Зачем предприятию брать деньги в долг
-
Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала - Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
- Что делать когда прибыль есть , а денег нет
- Правила управления денежными средствами в кризис
- Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
- Управление финансами в кризис при помощи KPI
-
Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
- Организация системы управления рисками
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
- Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
- Мотивация персонала
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии