Экспертные продажи: профессиональная работа с Клиентом
Дата и время начала:
13/07/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
- Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
- Преодоление сопротивления контакту
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Роли и маски продавца
- Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
- Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
- Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
- Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Особенности вербального и невербального влияния
- Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
- Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
- Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.
НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ: РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ
- Понятие «жалоба», «рекламация», «претензия» клиента.
- Мифы, существующие в бизнес-среде относительно рекламаций.
- Причины, по которым менеджеры не любят работать с жалобами, претензиями со стороны клиентов
- Отличительные черты поведения «особенных» клиентов: «Жалобщики», «Профессиональные жалобщики», «Молчуны», «Агрессоры», «Активисты». Необходимые установки в общении с ними.
- Причины, по которым клиенты жалуются, почему «он кричит» и что в этот момент необходимо делать?
- Каким образом можно защититься от психологического вторжения клиента?
- Типичные ошибки менеджеров при работе с жалобами, чего ни в коем случае не следует делать.
- Отработка правильного поведения со стороны менеджера: прием телефонного звонка, встреча «жалобщика» в офисе компании».
- Причины появления обоснованных и необоснованных претензий / рекламаций со стороны клиентов.
- Правила построения работы с клиентами «группы риска». Идеальная картина, к которой нужно стремиться с точки зрения организации работы.
- Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
- Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций.
- Источники получения жалоб, претензий со стороны клиентов. Как их можно использовать с максимальной пользой.
- Работа с ушедшими клиентами (алгоритм / сценарий исходящего звонка, направленного на возврат потерянного клиента).
- Приемы, помогающие справиться со стрессовыми ситуациями.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии