Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации
Дата и время начала:
13/04/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR.
Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе
Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети
- Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
- Разработка стратегии
- Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
- Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
- Имидж и миссия компании
- Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
- RP-служба мост между руководством компании и коллективом
- Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
- Слухи. Как направить в нужное русло?
- Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
- Корпоративный сайт
- Блоггинг, социальные сети
- Корпоративные мероприятия и обучение в компании
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
- Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
- Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE.Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
- Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
- Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
- Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
- Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
- Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
- Основные тренды индустрии
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии