Финансовый аналитик
Дата и время начала:
07/09/2015 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
- Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
- Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
- Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
- Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
- Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
- Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
- Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
- Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
- Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
- Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)
- Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»
АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РОСТА КОМПАНИИ
- В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)?
- Поиск «правильной» прибыли
- Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты
- Составляющие прибыли: Net Revenue – Gross Margin – EBITDA – EBIT– EBT – NI
- Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль? Как использовать принципы международных стандартов отчетности (МСФО-IFRS) в рамках требований менеджеров, но с учетом реальности
- Иллюстрационный пример: анализ источников роста доходов компании по методике Гарвардской бизнес-школы
- Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса
- Нормальные и ненормальные проблемы компании на разных стадиях жизненного цикла
- Растет ли стоимость (ценность) компании при росте выручки?
- Формула устойчивого роста компании
- Российские реалии: действительный рост больше устойчивого – вызов менеджменту
- Круглый стол: «Особенности расчета и анализа прибыли в различных отраслях. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО И ОПЕРАЦИОННОГО ЛЕВЕРИДЖА
- Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура
- Как определить и предсказать будущие условия и деятельность предприятия
- Практикум: «Методика экспертного анализа «SPACE» на примере данных компании участника»
- Современная парадигма анализа в концепции С.Пинмена. Ориентация на ценность
- Анализ эффективности: три уровня анализа
- Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага
- Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников
- Второй уровень: драйверы операционной эффективности
- Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании
- Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки?
- Практикум: «Расчет операционного рычага на примере российских компаний»
- Третий уровень: маржинальная доходность
- Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью
- Круглый стол: «Построение системы финансового анализа собственными силами». Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
- Количественный анализ данных в бизнесе. Практическая бизнес-статистика. Основные статистические характеристики и индексы: показатели центральной тенденции, показатели распределения
- Регрессионный анализ и моделирование в финансовом планировании и прогнозировании
- Построение регрессионных моделей и их анализ. Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные. Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели. Оценка качества модели. Практикум: «Анализ факторов, влияющих на выручку. Построение и оценка регрессионной модели». Практикум: «Анализ факторов, влияющих на затраты. Построение и оценка регрессионной модели»
- Построение прогнозных моделей. Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели. Интерпретация прогнозной модели. Сценарное планирование и прогнозирование. Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов. Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели. Практикум: «Динамический анализ данных. Выявление тренда и сезонной компоненты»
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ
- Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
- Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
- Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
- Практикум: «Матрица влияния»
- Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
- Доверительный интервал
- Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
- Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии