Финансовый анализ бизнеса

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
30/11/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900

 АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

    Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
    Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий
     жизненного цикла
    Практикум: «Разработка модели бизнес - системы для компании-участника тренинга»
    Техники анализа от классика Э.Хелферта.190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
    Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
    Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
    Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
     Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
    Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
    Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)
    Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»

АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РОСТА КОМПАНИИ

    В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)?
    Поиск «правильной» прибыли
    Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты
    Составляющие прибыли: Net Revenue – Gross Margin – EBITDA – EBIT– EBT – NI
    Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль? Как использовать принципы международных стандартов отчетности (МСФО-IFRS) в рамках требований менеджеров,
    но с учетом реальности
    Иллюстрационный пример: анализ источников роста доходов компании по методике Гарвардской бизнес - школы
    Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса
    Нормальные и ненормальные проблемы компании на разных стадиях жизненного цикла
    Растет ли стоимость (ценность) компании при росте выручки?
    Формула устойчивого роста компании
    Российские реалии: действительный рост больше устойчивого – вызов менеджменту
    Круглый стол: «Особенности расчета и анализа прибыли в различных отраслях. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО И ОПЕРАЦИОННОГО ЛЕВЕРИДЖА

    Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура
    Как определить и предсказать будущие условия и деятельность предприятия
    Практикум: «Методика экспертного анализа «SPACE» на примере данных компании участника»
    Современная парадигма анализа в концепции С.Пинмена. Ориентация на ценность
    Анализ эффективности: три уровня анализа
    Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага
    Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников
    Второй уровень: драйверы операционной эффективности
    Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании
    Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки?
    Практикум: «Расчет операционного рычага на примере российских компаний»
    Третий уровень: маржинальная доходность
    Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью
    Круглый стол: «Построение системы финансового анализа собственными силами». Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

    Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
    Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
    Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
    Практикум: «Матрица влияния»
    Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
    Доверительный интервал
    Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
    Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Поделиться: