Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
02/02/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900
 

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
  • Как снять с материала клеймо «реклама»,  «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным,  и отвечающим поставленным задачам.
  • Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего  ньюсмейкера?  Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.   
  • Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
  • Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?  
  • Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
  • Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации.   Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
  • Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
 

Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами

  • С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
  • Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
  • Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
  • Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
  • Конструктивная критика
  • Необоснованный отзыв
  • Троллинг
  • Черный PR
  • Управление отзывами. SERM
 

Внутрикорпоративный PR

  • Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
  • Разработка стратегии
  • Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
  • Имидж и миссия компании
  • Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
  • RP-служба мост между руководством компании и коллективом
  • Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
  • Слухи. Как направить в нужное русло?
  • Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
  • Корпоративный сайт
  • Блоггинг, социальные сети
  • Корпоративные мероприятия и обучение в компании
 

Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
  • Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
  • Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
  • Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
  • Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?

 

Поделиться: