Индустрия гостеприимства: продвижение и поиск клиентов

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
25/08/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЯ

  • Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
  • Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

  • Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  • Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
  • Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
  • Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
  • Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
  • Определение целевого действия. Варианты целевых действий
  • Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
  • Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
  • Правила оформления главной страницы сайта
  • Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
  • Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
  • Специфические особенности оформления сайта отеля и ресторана
Поделиться: