Индустрия гостеприимства: продвижение и поиск клиентов
Дата и время начала:
25/08/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
29900 МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЯ
- Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
- Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
- Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
- Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
- Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
- Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
- Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
- Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
- Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
- Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
- Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
- Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
- Приемы партизанского копирайтинга
- Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
- Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
- 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
- Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
- Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
- Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
- Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
- Определение целевого действия. Варианты целевых действий
- Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
- Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
- Правила оформления главной страницы сайта
- Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
- Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
- Специфические особенности оформления сайта отеля и ресторана
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии