Инструменты результативного управления

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
05/09/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
47 900

Семинар входит в цикл «Общее управление», является авторской программой Русской Школы Управления. На семинаре рассматриваются основные функции управления: принятие решений, планирование, организация, контроль, мотивация, коммуникация. Курс рассчитан на  руководителей всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

 

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

 
  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
 

РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

 
  • Договариваемся о терминах. Система, управление, разум, инструмент управления, критерии качества
  • Управленческая информация как основа системы управления.  Требования к информации: эквивалентность, полнота, достоверность, своевременность. Инструменты улучшения качества информации. Расчет информационной тени. Инструменты уничтожения информационных теней.  Неопределенность и риски.  Система поддержки принятия решений. Доставка информации к месту принятия решения. Система отчетности предприятия. Манипуляция и способы противодействия
  • Управленческие решения. Опережающие показатели и превентивное реагирование. Прогнозирование, целеполагание и планирование. Оперативное управление. Стратегическое управление. Решения в условиях высокой неопределенности. Визуальные инструменты решения
 

ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ КОМПАНИИ

 
  • Восемь этапов финансового развития компании
  • Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
  • Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
  • Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
  • Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании

    Практикум: Три сценария составления бюджета
  • Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
  • Зачем предприятию брать деньги в долг
  • Стратегии оптимизации прибыли

    Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
  • Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
  • Что делать когда прибыль есть , а денег нет
  • Правила управления денежными средствами в кризис
  • Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
  • Управление финансами в кризис при помощи   KPI
  • Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения

    Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
  • Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда
 

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

 
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»

    Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
 
Поделиться: