Интернет-маркетолог. Экспресс-курс

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
15/11/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
33900
 

Юзабилити веб-сайтов

  • Анализ бизнес-целей проекта
  • Постановка задачи на проектирование
  • Уточнение требований
  • Пользовательские исследования. Создание концепции
  • Введение в проектирование интерфейсов.
  • Оформление идеи программного продукта.
  • Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
  • Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
  • Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
  • Концепция пользовательского интерфейса.
  • Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса
  • Типы экранов. Учет требований.
  • Подготовка к детальному прототипированию.
  • Прототипирование. Методы и средства.
  • Восприятие, ощущение, понятие порога.
  • Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
  • Проектирование экранов
  • Проектирование входных экранов
  • Проектирование главного экрана
  • Организация и проведение тестирования прототипов
  • Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
  • Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
  • Этап тестирования с пользователем.
  • Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
  • Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования
 

Контекстная реклама. Ремаркетинг

  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления с контекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
 

Баннерная реклама

  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии, используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама
  • Особенности тизерной рекламы
  • Способы организации и проведения тизерной рекламы
  • Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях
  • Обзор социальных систем
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Поисковая оптимизация веб-сайта
  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта
  • Виды поисковых запросов
  • Что такое семантическое ядро и как его составить?
  • Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Понятие и особенности поискового маркетинга
  • Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
  • Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации

 

Поделиться: