Интернет-маркетолог. Экспресс-курс. Вечерний формат
Дата и время начала:
25/02/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 Юзабилити веб-сайтов
- Анализ бизнес-целей проекта
- Постановка задачи на проектирование
- Уточнение требований
- Пользовательские исследования. Создание концепции
- Введение в проектирование интерфейсов.
- Оформление идеи программного продукта.
- Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
- Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
- Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
- Концепция пользовательского интерфейса.
- Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса
- Типы экранов. Учет требований.
- Подготовка к детальному прототипированию.
- Прототипирование. Методы и средства.
- Восприятие, ощущение, понятие порога.
- Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
- Проектирование экранов
- Проектирование входных экранов
- Проектирование главного экрана
- Организация и проведение тестирования прототипов
- Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
- Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
- Этап тестирования с пользователем.
- Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
- Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования
Контекстная реклама. Ремаркетинг
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления с контекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Продвижение в социальных медиа и PR в Интернете
- Портреты социальных сетей.
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить? Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Баннерная реклама
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
- Медиапланирование
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
- Технологии, используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
- Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
- Технология Look Alike
- Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
- Обзор современных RTB-систем
- Тизерная реклама
- Особенности тизерной рекламы
- Способы организации и проведения тизерной рекламы
- Оценка эффективности проведения
- Баннерная реклама в социальных сетях
- Обзор социальных систем
- Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях
- Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии