Интернет-маркетолог. Экспресс-курс. Вечерний формат

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
25/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900
 

Юзабилити веб-сайтов

  • Анализ бизнес-целей проекта
  • Постановка задачи на проектирование
  • Уточнение требований
  • Пользовательские исследования. Создание концепции
  • Введение в проектирование интерфейсов.
  • Оформление идеи программного продукта.
  • Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
  • Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
  • Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
  • Концепция пользовательского интерфейса.
  • Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса
  • Типы экранов. Учет требований.
  • Подготовка к детальному прототипированию.
  • Прототипирование. Методы и средства.
  • Восприятие, ощущение, понятие порога.
  • Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
  • Проектирование экранов
  • Проектирование входных экранов
  • Проектирование главного экрана
  • Организация и проведение тестирования прототипов
  • Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
  • Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
  • Этап тестирования с пользователем.
  • Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
  • Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования
 

Контекстная реклама. Ремаркетинг

  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления с контекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
 

Продвижение в социальных медиа и PR в Интернете

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить? Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
 

Баннерная реклама

  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии, используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама
  • Особенности тизерной рекламы
  • Способы организации и проведения тизерной рекламы
  • Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях
  • Обзор социальных систем
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа

 

Поделиться: