Инвестиционный аналитик

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
30/11/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

 РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

    Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
    Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
    Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
    Практикум: «Матрица влияния»
    Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
    Доверительный интервал
    Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
    Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА БУДУЩИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

    Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. Алгоритм разработки стратегии
    Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
    Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
    Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
    Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
    Основные модели получения прибыли
    Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
    Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»

ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ  

    Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
    Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
    Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
    Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
    Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
    Практикум:"Варианты комбинации критерев оценки инвестиционного прооекта"
    Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
    Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта
    Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
    Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
    Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов
    Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: "Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта"
    Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта

НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

    Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
    Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно- ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
    Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
    Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

    Количественного анализ данных в бизнесе. Практическая бизнес- статистика. Инструменты поиска различий и зависимостей между финансовыми показателями
    Основные статистические характеристики и индексы: показатели центральной тенденции,
    показатели распределения
    Регрессионный анализ и моделирование в финансовом планировании и прогнозировании.Построение регрессионных моделей и их анализ.Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные. Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели. Оценка качества модели
    Практикум: «Анализ факторов, влияющих на выручку. Построение и оценка регрессионной модели»
    Практикум: «Анализ факторов, влияющих на затраты. Построение и оценка регрессионной модели»
    Построение прогнозных моделей. Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели. Интерпретация прогнозной модели. Сценарное планирование и прогнозирование. Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов. Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели. Практикум: «Динамический анализ данных. Выявление тренда и сезонной компоненты»
    

Поделиться: