Инвестиционный менеджмент
Дата и время начала:
08/09/2015 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
39900 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ: ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ
- Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. Алгоритм разработки стратегии
- Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
- Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
- Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
- Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
- Основные модели получения прибыли
- Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
- Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ
- Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
- Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
- Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
- Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
- Компетенции руководителя портфеля проектов
- Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
- Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
- Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
- Отслеживание реализации портфеля проектов
- Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
- Управление рисками портфеля проектов
- Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
- Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно- ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
- Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
-
Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии