Как использовать тренды в маркетинге и продажах в период экономического спада

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
17/09/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
22900

В условиях не простой экономики кардинально меняется поведение потребителей и ситуация на рынке. Наивно ожидать, что в новых условиях старые методы и подходы смогут дать великолепный результат. Поиск новых способов действий должен быть сосредоточен вокруг двух аспектов: повышения результативности и снижения затрат. Какие тенденции в области маркетинга и управления продажами позволяют достичь этих целей мы рассмотрим в нашем семинаре. В опеределенной степени - на программе рассматриваются антикризисные инструменты

Семинар будет полезен для коммерческих директоров, директоров по продажам, собственников и руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и продаж.

  • Изменение в поведении потребителей. Новые ожидания и отчего готовы отказаться:
    • Что такое тренд и почему их ищут среди маргиналов
    • Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor
    • Как тренды в поведении потребителей отражаются на бизнесе
    • Три кластера потребителей: отличия и особенности
    • Лучшие кейсы использования трендов
    • Методика поиска путей использования тренда в бизнесе
    • Список: отчего готовы отказаться потребители
    • Список: новые практически бесплатные способы дифференциации бизнеса от конкурентов
  • Тренды в области повышения ценности продукта
    • “Маркетинг-плюс” и “маркетинг-минус”: преимущества и ограничения
    • Интернет заботливых вещей
    • Как снять чувство вины с потребителя за покупку
    • Не следование за спросом, а создание потребностей
    • Телепатические технологии в изучении предпочтений потребителей
    • Постоянная трансформация продукта, долой совершенство
  • Изменение в продвижении
    • Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги
    • Сторитейлинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю
    • Контент маркетинг. Как создать и доставить интересный контент
    • Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия
    • Первое лицо как инструмент привлечения клиентов
    • Список: изменений в области продвижения или как повысить результативность и сократить затраты
  • Изменения в каналах продаж и управлении продажами
    • Почему продавцы больше не нужны в b2b продажах
    • Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке
    • Смерть посредникам и укрупнение продавцов
    • Не точка продаж, а выставочный зал
  • Изменения в ценообразовании
    • Модель фремиум: как заработать на бесплатном
    • Нестандартные способы обоснования цены
    • Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение
    • 3 рекомендации по изменениям в управлении
    • 5 главных вызовов для бизнеса. Правила для лидеров

 

Поделиться: