Как пасти котов? Управление отделом продаж
Бывало ли у вас такое, что вы поставили задачу продавцам, определили план работ, установили «жесткие» сроки и … Вдруг вы понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?
Почему так происходит, что менеджеры отдела продаж «вольны» самостоятельно определять, чем им стоит заниматься, а чем нет?
Такое поведение менеджеров похоже на поведение котов и кошек, которые гуляют сами по себе. Но результатом этой «свободы» является невыполнение планов продаж и скудные поступления денег от клиентов.
Вы готовы и дальше мириться:
- с тем, что менеджеры продаж самостоятельно определяют, что им делать, а что нет?
- с низкими продажами?
- с непрогнозируемостью и неуправляемостью процесса продаж?
- с постоянными эмоциональными и материальными затратами на мотивацию продавцов?
- с ленью продавцов?
- с безответственностью продавцов?
- с тихим саботажем продавцов по поводу любых планов и нововведений?
Если, хотя бы на три вопроса, вы ответили «нет», то мы приглашаем вас на мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса по организации системы управления отделом продаж «Как пасти котов?».
Мастер класс рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров, собственников бизнеса.
Дата проведения: 15 марта 2017
Время проведения мастер-класса: с 18:00 до 20:00
Адрес: Тольятти, б-р Королёва 13 (Бизнес Инкубатор Тольятти)
Зарегистрироваться на мастер-класс можно по телефону:
8 (8482) 416-899 или 8 (967) 491 96 88
Что вы узнаете на мастер-классе:
- Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
- Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
- Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
- Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
- Как вернуть управляемость отдела продаж.
- Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
- Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
- Зачем продавцу календарное планирование.
- Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
- Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
- Как правильно ставить планы для продавца.
- 4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.
- 7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
- Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.
Кто ведет мастер-класс?
Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич. Предприниматель и бизнесмен с 18 летним стажем, практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого Автосалон «Ниссан» (компания «Викинги» г.Тольятти), компания ВолгаМашМаркет, страховая компания Alico, рекламное агентство «Директ Лайн», ООО ТеСтим, Консалтинговое агентство «Путь», “Фиа-банк”, “Тольяттихимбанк”, “Эл Банк”, “Дизайн Престиж”, Сеть магазинов “БЕГЕМОТИК”по России, ПКД Свет+, ООО Кров-Сервис, ООО Зизитек, Гильдия Парикмахеров г. Тольятти, ТГУ, ООО “Премьера”, ООО “Кудесник”, ООО "Детали-Крафт", Автоград — Экспо.
Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».
Звоните и регистрируйтесь: 8-(8482)-41-68-99 или 8 (967) 491 96 99
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии