Как продавать знания: организация тренингов
Дата и время начала:
21/03/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 Разработка и развитие модели тренингового бизнеса
- Техника разработки бизнес модели
- Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента.
- Выбор каналов продвижения и сбыта.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Разработка новых программ тренингов
- Процесс подготовки и запуска новых программ
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
- Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
- Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
- Разработка оценочных мероприятий к курсу.
- Практикум: Анализ готовых программ обучения
- Запуск новых программ на рынок
- Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
- Маркетинговые инструменты
-
Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения.
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
- Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
- Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
- Приемы развития клиентской базы
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии