Дистанционное управление сотрудниками
Цель тренинга:
Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению находящимися в подчинении сотрудников.
Тренинг предназначен для руководителей разных уровней, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.
Программа тренинга:
-
Введение
- Влияние сотрудников на эффективность работы компании
- Функции руководителя
- Стили руководства
-
Принципы дистанционного управления: планирование, мотивация, контроль, делегирование
-
Особенности работы на расстоянии
- Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы
- Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий
- Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии
-
Особенности трудовых отношений на расстоянии
-
Постановка целей и планирование деятельности сотрудников на расстоянии
- Почему так важно ставить сотрудникам цели
- Правила дистанционной постановки целей. SMART как инструмент результативного управления
- Расстановка приоритетов сотруднику. Определение критериев результата
- Планирование ресурсов. Финансы, маркетинг, мероприятия, управление продуктовой линейкой
- План индивидуальной работы (PIP): условия применения и угрозы
-
Основные ошибки постановки целей и планирования
-
Контроль деятельности сотрудников на расстоянии
- Виды контроля
- Периодичность контроля. Особенности дистанционного контроля
- Контроль доходов и расходов
- Визиты менеджера: техника проведения, ошибки, зоны использования
-
Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника
-
Обратная связь
- Обратная связь как инструмент управления
- Время и место обратной связи сотруднику
- Алгоритм эффективной обратной связи сотруднику
-
Ошибки обратной связи
-
Коммуникации с сотрудниками на расстоянии
- Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии
- Виды коммуникаций и особенности использования
- Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии
- Законы дистанционных коммуникаций. Эффект затухания, принцип «испорченного телефона», мистификация послания
-
Техника проведения теле- и видеоконференций
-
Работа с документами и электронной почтой
- Цели и задачи формирования документов и электронных писем
- Оформление письма как инструмент управления временем
- Назначение адресатов писем и документов. Логистика информации
-
Ответы на электронные письма сотрудников
-
Делегирование, или проще все сделать самому…
- Принципы делегирования
- Показатели недостаточного делегирования
- Мифы о делегировании. Ошибки делегирования
-
Техники делегирования и оценка эффективности
-
Мотивация сотрудников на расстоянии
- Мотивационное поле сотрудника
- Соотношение целей компании и целей сотрудника: поиск общего знаменателя
- Менеджер-представитель компании перед сотрудником
- Способы управления мотивацией сотрудника на расстоянии. Демотивирующие факторы
- Признаки профессионального выгорания. Способы работы с выгоранием
-
Ничегонеделание как инструмент повышения мотивации
-
Итоги тренинга
- Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников
Формат работы:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:
Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.
Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии