Как увеличить продажи с помощью сервиса

Аватар пользователя "Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух" Татьяна
Дата и время начала: 
26/09/2019 - 10:00
Город: 
Нижний Новгород
Ведущий или организатор: 
Консалтинговое агентство BSQ, Мастерская продвинутых технологий
Стоимость: 
от 5 500 р.

Как спроектировать позитивное взаимодействие с Клиентом во всех точках контакта?

Как сделать так, чтобы Клиенты только о вас и говорили? Чтобы они удивлялись и восхищались,

а потом с радостью возвращались, и не одни, а с друзьями?

Как сократить затраты на маркетинг и рекламу,и при этом увеличить обороты и прибыль?

 

Ответы на все эти вопросы помогает найти новый инструмент бизнеса - Сервис-дизайн.

Это - технология, которая позволит:

  • Увидеть свой бизнес глазами Клиента
  • Найти «точки боли» Клиента
  • Повысить лояльность Клиентов Увеличить прибыль
  • Сократить операционные расходы
  • Структурировать бизнес-процессы
  • Сформулировать основную стратегию развития Вашего бизнеса
  • Наладить взаимодействие подразделений

 

Это — проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&B.

Мы приглашаем Вас пройти «тест-драйв», прочувствовать, попробовать процесс создания сервис-дизайна.

Эта технология подходит для B2B, B2C, B2G сегментов, для сотрудников разных уровней и функций в компании.

 

Кроме того, мы соединили важные бизнес-процессы – сервис и продажи, и рады предложить вам пошаговые методики,

гарантированно дающие результат в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики.

Вы потренируетесь в их применении уже на мастер-классе. 

А вашими тренерами будут:

Ирина Ларина -эксперт по клиентскому опыту, сервис-дизайну

и управлению персоналом, бизнес-тренер, коуч, ментор.

Автор уникального для России проекта, ставшего победителем

Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018

в номинации “Лучший инновационный проект года” 

 

Татьяна Кожух – бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF,консультант по оценке персонала, мастер НЛП,

специалист по поведенческой экономике

Целевая аудитория:

•Для руководителей компаний, которые сами ведут общение с ключевыми клиентами

• Для руководителей клиентских отделов, которым важно выстроить систему сервиса компании

• Для предпринимателей и фрилансеров, которым ощутимы цифры потерь постоянных клиентов

и приход новых довольных клиентов

Продолжительность тренинга: 6 часов (8 академических часов)

Тренинг основан на игре-симуляции. В качестве модели берётся вымышленная компания. 

Время проведения: 28 февраля 2019г. с 10.00 до 16.00 

Место проведения: Нижний Новгород, ул. Рождественская, 13, БЦ Муравей, 4 эт., оф.7 

Стоимость участия - 7000 руб. /чел. 

Стоимость для партнеров и для успевших забронировать место до 23 сентября — 5500 руб.

Для бронирования участия или для получения дополнительной информации

свяжитесь с нами по телефону: 8 903 605 96 77

или в удобном для Вас мессенджере — руководитель проектов Татьяна

 

До встречи на тренинге!  

Поделиться:

Именно конечный потребитель должен инициировать изменения и подсказывать зоны для улучшения. Нужно лишь научиться устанавливать обратную связь. И это то, что «ВкусВиллу» хорошо удается на всех уровнях компании. Хотя предела для совершенства нет и быть не может. Евгений Щепин. ВкусВилл

С Уважением,

Продвинутые поведенческие технологии.