Как сократить расходы на маркетинг на 50%, увеличив вдвое лояльность клиентов, или Технология управления Клиентским опытом

Аватар пользователя "Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух" Татьяна
Дата и время начала: 
28/02/2019 - 10:00
Город: 
Нижний Новгород
Ведущий или организатор: 
Консалтинговое агентство BSQ, Мастерская продвинутых технологий
Стоимость: 
от 4 000 р.

Внимание туда, где деньги, а деньги у Клиента!

Рынок продуктового дефицита ушёл, сейчас мы находимся в рынке отношений, а товар практически не имеет значения!

Важны только отношения. Успешен будет тот, кто сможет быстро перестроиться!

 

Хотите, чтобы Клиенты только о вас и говорили?

Чтобы они удивлялись и восхищались, а потом с радостью возвращались, и не одни, а с друзьями?

Хотите сократить затраты на маркетинг и рекламу вдвое, при этом увеличив обороты и прибыль?

Это реально! Мы знаем, как это сделать!

Мы поделимся с вами проверенными инструментами, которыми активно пользуются

компании ИКЕА, General Electric, РЖД, Сбербанк и многие другие. 

Мы создали симбиоз сервис-дизайна и продвинутых поведенческих технологий,

соединив важные бизнес-процессы – сервис и продажи,

и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат в любом бизнесе

в условиях нестабильной экономики.

Вы начнёте их применять уже на тренинге.

Эти инструменты позволяют:

• Увидеть ваш бизнес глазами Клиента

• Найти «точки боли» Клиента

• Сформулировать основную стратегию развития

• Структурировать бизнес-процессы

• Наладить взаимодействие подразделений

• Создать индивидуальный план действий для вашего предприятия

• Повысить лояльность Клиентов

• Увеличить прибыль

• Сократить операционные расходы

Поведенческие технологии позволяют точно представить покупателю ценность продукта,

установить контакт, экспертно представить свой продукт, сохранять уверенность

в самых неожиданных ситуациях.

Сервис-дизайн позволяет лучше узнать своих Клиентов, взглянуть на бизнес со стороны,

найти потенциал для развития компании в условиях

нового для России рынка – Клиентского рынка, пришедшего на смену продуктовому.

Целевая аудитория:

Для руководителей компаний, которые сами ведут общение с ключевыми клиентами

• Для руководителей клиентских отделов, которым важно выстроить систему сервиса компании

• Для предпринимателей и фрилансеров, которым ощутимы цифры потерь постоянных клиентов

и приход новых довольных клиентов

Тренеры:

Ирина Ларина -эксперт по клиентскому опыту, сервис-дизайну

и управлению персоналом, бизнес-тренер, коуч, ментор.

Автор уникального для России проекта, ставшего победителем

Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018

в номинации “Лучший инновационный проект года” 

Татьяна Кожух – бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF,

консультант по оценке персонала, мастер НЛП,

специалист по поведенческой экономике

 

Продолжительность тренинга: 6 часов (8 академических часов)

Тренинг основан на игре-симуляции. В качестве модели берётся вымышленная компания. 

Время проведения: 28 февраля 2019г. с 10.00 до 16.00 

Место проведения: Нижний Новгород, ул. Рождественская, 13, БЦ Муравей, 4 эт., оф.7 

Стоимость участия - 5000 руб. /чел. 

Для бронирования участия или для получения дополнительной информации

свяжитесь с нами по телефону: 8 903 605 96 77

или в удобном для Вас мессенджере - администратор проекта Татьяна Воронина

Первым 20-ти участникам -СКИДКА 20%

До встречи на тренинге!

 

 

Поделиться:

Именно конечный потребитель должен инициировать изменения и подсказывать зоны для улучшения. Нужно лишь научиться устанавливать обратную связь. И это то, что «ВкусВиллу» хорошо удается на всех уровнях компании. Хотя предела для совершенства нет и быть не может. Евгений Щепин. ВкусВилл

С Уважением,

Продвинутые поведенческие технологии.