Коммерческий директор
Дата и время начала:
23/05/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 РУКОВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ: ЗАДАЧИ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПУТИ РАЗВИТИЯ
- Структура и коммерческие цели компании
- Ответственность руководителя коммерческой службы: компетенции, квалификация, критерии выбора
- Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
- Практикум: «Оценка собственных компетенций»
- Тайм-менеджмент руководителя коммерческой службы
- Необходимые ресурсы для выполнения поставленных задач
- Увеличение объема ресурсов
- Уменьшение объема задач
- Грамотная схема рабочего дня руководителя коммерческой службы
- Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
- Цели, задачи, эффективность: системный подход в управлении бизнес-процессами
- Оценка отдачи сбытового подразделения, методы оценки бизнес-процессов и технологий
- Мотивация коммерческого персонала: анализ эффективности
- Разработка и внедрение структуры продающего подразделения, этапы создания/реорганизации
- Практикум: "Разработка структуры коммерческой службы"
- Разработка технологий продаж, обучение коммерческого персонала
- Эффект влияния на нематериальную мотивацию персонала
- Сольватация руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
- Взаимодействие и самопозиционирование руководителя коммерческой службы
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КОНКУРЕНТАМИ
- Конкуренция в современной экономике
- Конкурентный анализ: цели и задачи. Определение конкурентной информации
- Виды конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
- Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
ЦЕНОВАЯ ПОЛИКТИКА ОТ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
- Грамотный подход к ценообразованию
- Информация и факторы, влияющие на ценовую политику, и принятие ценовых решений
- Стратегии формирования цен, решения и методы ценообразования,
- Программы, направленные на соблюдение ценовой политики
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
- Сегментация клиентской базы: цели и задачи
- Критерии и методики сбора данных
- Клиенты по ключевым признакам, разработка специальных предложений
- Комплекс мероприятий для продвижения продукта в целевые сегменты
- Оптимизация технологий продаж
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ
- Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Профиль «идеального канала»
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- Переговоры на этапе выхода на рынок: клиентский портфель, требования, глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
- Повторные переговоры. Презентация «бизнес-плана входа продукта»
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
- Вывод новых продуктов на рынок: планирование, этапы реализации
- Взаимоотношение в канале сбыта: цели и задачи этапы развития
- Ключевые факторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная поддержка продукта, персонал, конкуренция, запасы
- Программы лояльности в каналах сбыта: выставочная активность, акции в местах продаж, рекламные кампании
- Возможные конфликты: ценовой демпинг, дебиторская задолженность, возвраты, невыполнение торговых планов
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ
- Политика и инструменты стимулирования: стратегии "push" и "pull"
- Анализ клиентской базы: усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Программы лояльности: разработка торговых каналов, планирование программ, механизм реализации.
- Ценовое и неценовое стимулирование сбыта: программы мотивации дилеров
- Бюджет - как финансовая основа программ стимулирования
- Критерии оценки эффективности программ стимулирования
НАЙМ И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
- Потенциал «продавца»: информация необходимая для принятия решения о
- Риск некачественных решений о найме.
- Алгоритм принятия решения о найме: управленческий инструмент – этапы проведения собеседования, точность в оценке кандидата
- Функции менеджера по продажам на начальном этапе. Приоритетные активности: диагностика и контроль
- «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме – методика выявления негативных стереотипов
- «Матрица адаптации» - инструмент для краткосрочной адаптации нового сотрудника
- Этапы адаптации: обеспечение первыми успехами
- Отрицательное решение о найме, привлечение существующего персонала в процесс отбора, адаптации и решения о найме
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
- Стратегия компании, коммерческие цели: принципы создания системы продаж
- Продукт – Товар – понятие и принципы
- Клиент – целевая аудитория, портрет, направления и категории
- Приоритетные преимущества и принципы модернизации структуры продаж
- Этапы реализации стратегии продаж – комплексные меры по реализации, через призму "ГДЕ»
- Каналы продаж: рентабельность и управление, порядок действий для каждого канала
- Зависимость структуры продаж от набора действий в выбранных каналах продаж
- Мотивация персонала на результативные действия в каналах продаж
- Стоимость реализации общей стратегии компании
- Система обучения в отделе для выбранных каналов
- Воронка продаж, способы повышения конверсии в продажах
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии