Контент-менеджер. Вечерний формат
Дата и время начала:
12/04/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 Основы интернет-копирайтинга
- Основные формулы копирайтинга
- Правила создания заголовка
- 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
- Воронка модели «AIDA»
- Правила составления «продающего» письма
- Сторителлинг в копирайтинге
- Задачи и цели SEO-копирайтинга
- Список рекомендуемой литературы
- Почему классические рекламные тексты не работают?
- Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
- Когда и кому нужны продающие тексты?
- Разбираем направления копирайтинга
- Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
- Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
- Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
- 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
- Копирайтинг в отработке негатива
- Практическое задание по неймигну
- Близ-задание «Смысловые пули»
- Тренировка «5 идей»
Основы разработки веб-сайта
- Разработка веб-сайта
- Основные этапы создания веб-сайта
- Формулировка требований к функционалу веб-сайта
- Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
- Инструменты проектирования веб-сайта
- Этапы проектирования веб-сайта
- Проектная документация
- Основные логические блоки веб-сайта
- Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта
- Юзабилити:Особенности текстовых, товарных, новостных, статейных страниц
- Что такое макет дизайна сайта, в каких программах создаются макеты и в каких форматах предоставляются Заказчику
- Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
- Разработка креативного решения дизайна веб-сайта
- Подбор цветовой гаммы сайта с учетом особенностей целевой аудитории
- Шрифты, используемые на веб-сайтах и их особенности. Правила использования шрифтов на сайте.
- Подбор визуальных образов для работы над дизайном
- Виды систем администрирования и их особенности
- Как выбрать систему администрирования?
- Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- Виды контентного наполнения веб-сайта
- Требования, предъявляемые к контенту сайта участниками коммуникации "сайт-человек"
- Особенности написания продающих текстов для веб-сайта
- Разработка стандартов размещение контента на страницах веб-сайта
- Источники получения контента для сайта.
- Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
- Внесение изменений в сайт в результате проведения работ по тестированию
- Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
- Разработка мобильного веб-сайта
- Формулировка целей создания мобильной версии сайта
- Разработка технического задания на разработку мобильного веб-сайта
- Этапы разработки мобильного веб-сайта
- Системы администрирования, используемые для создания мобильных веб-сайтов
- Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
SEO-продвижение. Базовый уровень
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Поисковая оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие индекса поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что такое поисковая выдача?
- Что и как люди ищут в Интернете
- Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
- Виды поисковых запросов
- Что такое семантическое ядро и как его составить?
- Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Понятие и особенности поискового маркетинга
- Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
- Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
Основы HTML и CSS
- HTML
- Основы HTML
- HTML теги
- HTML атрибуты
- HTML текстHTML ссылки
- HTML изображения
- HTML таблицы
- HTML списки
- Спецсимволы HTML
- HTML
- HTML семантические элементы
- HTML аудио
- HTML видео
- Необязательные теги разметки HTML Полезные сервисы и генераторы HTML
- CSS
- Основы CSS
- Блочные и строчные элементы
- CSS позиционирование
- CSS текст
- CSS шрифты
- CSS ссылки CSS таблицы
- CSS списки
- CSS фон
- CSS рамки
- CSS content
- CSS генераторы
Контекстная реклама. Ркмаркетинг
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии